Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу.

Объявление

Ролевое время

1778 год.
7 февраля.
14:00 - 17:00

Погода

Солнечно. По небу прогуливаются одинокие облака.

Температура +3 - +5 градусов


Ссылки
Правила форума
Сюжет
Роли
Гостевая
Шаблон анкеты
Заполнение профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра
Объявления
Предложения
Акция "Dans la famille comme a la guerre"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Come and rock me Amadeus!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Краткое описание: казалось, все просто - новая опера, новая роль, которую неплохо было бы и добиться. Однако, композиторы пошли чертовски несговорчивые - и в ход пускаются все мыслимые, да и не очень, способы воздействия.
Действующие лица: Wolfgang Amadeus Mozart, Anna Storace
Предупреждения: NC интертеймент. Лицам с неустойчивой психикой и реакцией лучше читать через строчку )

0

2

После традиционного файв-о-клока действительно хочется чего-то более экстравагантного, да и изящная чайная чашечка уже несколько часов как была оставлена в сторону с наимилейшим выражением лица. За окном уже давно опустились сумерки, и, вальяжно растянувшись в удобном кресле, Анна бездумно вглядывалась в окно. Взгляд, блуждающий бесцельно, так и хотел выхватить из общего марева нечто, на что можно любоваться часами – но увы. И остается лишь потянуться, зевнув.
Скучно. Иссиня-черное небо, будто неумелый художник забыл убрать на место свои краски, и они неровно растеклись по холсту.
Изящной кошкой скользнуть вниз, подняться на ноги, и отправиться-таки на кухню. Гулкие шаги, эхом отдающиеся от стен коридора, вновь деревянная створка… Странно, обычно слуги закрывают на ночь кухню, сейчас же дверь с легкостью поддалась, когда блондинка легонько потянула на себя ручку. Скрип, вновь шаги… Ей не нужен был свет, однако, рука непроизвольно потянулась к канделябру и маленькое помещение озарил желтый язычок трепетного пламени. Взяв один из подносов, Анна переставила на него графин с темно-красным вином, весьма терпкого и интересного вкуса – весь секрет в том, что туда добавляли вишню, - два бокала, несколько яблок и еще один графин, чуть запотевший, как говорится – для любителей экстрима. Глинтвейн, дамы и господа – подается с белым хлебом. Корица и гвоздика, лимон, мед, кориандр… Шлейф аромата, кажется, потянется вплоть до соседей – Анна никому не доверяла приготовление сего прекрасного напитка, храня свой уникальный рецепт.
Все готово, и дверь открывается уже не так «нежно», как раньше – после очень уж живописного пинка створки ногой, Анна вновь появляется в комнате, и, поставив поднос на стол, опускается рядом на колени.
Алгоритм действий прост, как никогда – налить в глубокий бокал обжигающе-терпкой жидкости, взять ломтик белого хлеба, ощутить, как согревающее вино растекается по венам…
время не проходит даром, и после почти целой бутылки вина Анна вдруг вспомнила до жути интересный слух – якобы сам герр Моцарт сейчас работает над новой оперой. И что же?
А то, что гордая дива готова была сделать что угодно, дабы получить в ней главную роль.
Небрежно подхватив накидку, Анна быстро вышла из дома, направляясь к театру – зная любовь герра Вольфганга оставаться там допоздна, трудно было не угадать, где же он сейчас.
Пару раз для вежливости стукнуть костяшками пальцев в дверь – и бесцеремонно появиться на пороге. Глаза горят огнем адреналина, волосы в беспорядке рассыпаны по плечам…
Пьяна?
Нет. Заинтригована.
- Мое почтение, - слишком уж театральный реверанс и легкая полуулыбка, - герр, - тихий выдох, два шага в его сторону, - вы все еще здесь? – и неуловимо-сладкий апельсиновый запах, преследовавший эту чудесную белокожую диву.
От ее рук всегда пахло апельсинами – так кисло-цитрусово, немного резко, но в то же время отдаваясь нотками свежего аромата. Раньше это были всего лишь духи, как по старой формуле, выработанной веками назад нашими пра-пра-пра…бабушками – капля у ключицы, на сгиб локтя, и на запястье; а сейчас, казалось, сама кожа источала этот невесомый запах.
Может, так даже пахло чье-то счастье – апельсинами?
Высоко заломленная левая бровь.

Внешний вид

Отредактировано Anna Storace (2011-08-17 22:21:08)

0

3

Вот так всегда бывает, когда начинаешь ставить оперы... репетиции еще не начались, а желающих получить роли каждый день - хоть отбавляй. Даже в оперу по запрещенной пьесе Бомарше рвется такое количество певцов, что минимум две недели уходит только на то, чтобы отобрать лучших из лучших. А ведь Моцарт в этом деле не новичок, уж он-то знает, что всеми этими людьми сейчас движет в основном дух соперничества, желание показать, что "я лучше вас, потому что меня взяли, а вас нет!" Кто-то, а уж Амадей-то точно знал, что как только начнутся полноценные репетиции - начнутся капризы, у всех разом пропадет желание работать... именно поэтому Вольфганг и предпочитал брать в свои спектакли лишь проверенных актеров, которые, во первых, знали бы, что от них будет требоваться, а во вторых, чтобы сам композитор знал, чего от них ожидать.
Моцарт сидел в шестом ряду зрительного зала и прокручивал в мозгу кандидатов на роди, думая, кого же лучше взять, а кому, увы, придется отказать. Сейчас он вдруг оказался в тупике. Ей-Богу, он понятия не имел, кого же можно пригласить на главную женскую роль, на роль Сюзанны! Причем не потому, что кандидатки были недостойны, напротив! Все пробовавшиеся на эту роль почти идеально в нее вписывались. А выбирать из лучшего - самое неблагодарное занятие.
Погруженный в свои мысли, он абсолютно не следил за временем, да и не за чем. Констанция давно уже привыкла, что ее муж возвращается домой очень поздно, а-то и вовсе не возвращается... бедная девушка, наверное ей очень одиноко, вот так, темными осенними вечерами одной сидеть дома, читать, или музицировать, или вышивать... или чем она еще могла себя занять, чтобы отвлечься от мыслей о пропадающем невесть где супруге?
Так или иначе, сейчас Моцарта это мало беспокоило.
"Странные люди пошли... и даже то, что пьеса запрещена императором их не смущает? Или даже наоборот, именно это толчком и стало? Боже мой, как же сложно их всех понять..."
Два тихих удара по дереву, скрип тяжелой двери и в душный зал врывается холодный порыв, неся с собой какой-то необычный аромат. Раздается звонкий, высокий голос и Амадей поворачивает голову в сторону двери, узнав девушку.
- Добрый вечер, фройляйн... - улыбнулся Амадей, поднимаясь и кланяясь девушке. - Да... как видите, я до сих пор здесь, а вот Вас в столь поздний час я увидеть не ожидал... - тихо произнес он, целуя тонкую ручку певицы, от которой веяло нежным кисло-сладким апельсиновым ароматом и еще чем-то пряным, но чем именно, он разобрать не мог, столь невесомым был этот оттенок.
- Чем обязан? - осведомился он, с легкой улыбкой оглядывая Анну и пытаясь понять ее намерения.

0

4

От лица Анны Стораче

Герр Вольфганг Амадей Моцарт был неуловимо прекрасен в своей задумчивости. Изящные черты лица, чуть нахмуренные брови – мгновение он смотрит все так же отстраненно внимательно, затем вопрос на четко очерченном лице сменяется этаким почтительным уважением. Анна чуть приподняла уголки губ, продолжая смотреть сквозь собственную непроницаемую маску спокойствия, точно зеркало разглядывала. Он поклонился, своеобразный отстраненный поклон равного. Что ж… Давайте поиграем в вежливость, герр.
- Добрый, - тем же тихим эхом, словно продолжая его фразу, - равно как и я была удивлена, что вы все еще здесь… Хотя, - на секунду остановиться, кусая губы, - вы весь в творчестве, как я погляжу… - закончила девушка, красноречиво покосившись на рабочий стол композитора.
Его голос едва слышен в этом сумеречном мареве помещения, он тих и трепетен, как крылья бабочки, бархатен в своем прикосновении – казалось, только протяни руку, и ты ощутишь своей кожей всю гамму звука.
Легкая полуулыбка, удивительно, но ее губы не сжаты более в такую привычную многим прямую линию на лице Iron Lady. Обжигающее контрастом прикосновение его губ к коже – она бы непременно вздрогнула, не будь столь сдержанной. Вежлив до безумия, утонченный и талантливый – образ Амадея четкой картинкой складывался в сознании, отметая ненужные стереотипы. Смотрит внимательно, изучает, но не так надменно-оценивающе, как делают это другие мужчины – во взгляде композитора, в его легкой улыбке, в его теплых глазах было что-то такое, от чего дрогнула бы любая женщина.
И даже ледяная красавица Анна Стораче не исключение.
Два мягких и скользящих шага в сторону, словно танцуя – еще не время признаваться в истинной причине своего визита, наглость не украшает девушку. Взгляд, блуждающий бесцельно, останавливается вновь на его столе, черновики, наброски, Анна протянула было руку, чтобы посмотреть поближе, но сочла это ужасно невежливым. И правильно. Сейчас все силы нужно было направить на достижение цели, и, если понадобится – тяжелую артиллерию тоже.
- Мне было невыносимо скучно в обществе холодного и одинокого дома, - усмехнулась Анна, делая еще пару шагов, которые отдавались гулким стуком каблучков в тишине помещения, - поэтому я решила вернуться в театр… Знаете, герр, - тем же тихим голосом, подходя к Вольфгангу со спины, - когда мне одиноко, я… Я прихожу в театр. Изящные лестницы, декорации, мрамор – все это оживляет в воспоминаниях картины, успех или разочарование, призраки былых событий… - невесомой тенью подойти слишком близко, так, что чувствовалось ее холодное дыхание на шее, - и нередко я вижу свет, свидетельствующий о вашем пребывании здесь, герр композитор, - замереть за его плечом, будто она действительно являлась его тенью, - а сегодня я подумала, почему бы нет? Почему бы не зайти к вам, тому, кто разделял мою компанию долгими вечерами, не подозревая даже об этом? – усмехнуться, и, не удержавшись, осторожно прикоснуться к рукаву его камзола. Да, порою Анна чертовски жалела, что не была сиреной – той красавицей, способною голосом очаровать любого мужчину, подчинить своей воле, заставить сделать все, о чем только попросишь… Она была всего лишь Анной Стораче – гордой и холодной красавицей с сомнительной репутацией. Некоторые мужчины, утверждавшие, что якобы были с нею, и вовсе рассказывали всякие байки о пристрастиях молодой дивы – дескать, она на редкостью искушенное создание, и способна если не на все, то на многое. И вот ведь вам пуританская Англия!
Расстояние всего лишь в сантиметр, непозволительно близко, замереть за его спиной, едва дыша.

0

5

Анна была поистине шикарной женщиной. Но пришла она сюда явно не просто так. Негоже молодым, да еще и таким прекрасным девушкам, гулять так поздно. Ох, не случайно она пришла сюда так поздно и в таком шикарном платье. И почему-то композитору вовсе не казалось, что певица удивлена встрече. Да и что можно делать в это время в опере? Конечно, слова девушки о Бургтеатре были понятны Моцарту, как никому: он так же точно любил роскошное оформление этого "храма музыки", нередко любовался замысловатой лепниной на потолках и сводах, но в то же время, просто так он сюда не приходил почти никогда. А то, что он здесь порой засиживался далеко за полночь было обусловлено лишь работой. Бесконечной работой, которую никак не сделаешь дома сразу по нескольким причинам. В театре, по крайней мере, Амадей мог сосредоточится на своих делах, во первых, благодаря подобающей обстановке, а во вторых, благодаря тому, что здесь он мог остаться в полном одиночестве и ничего не отвлекало его от дел. А сейчас он вдруг узнал, что часто бывал вовсе не одинок, что в этом театре находилась и Стораче, о присутствии которой он и не подозревал... странно это все...
Отвлекшись на свои мысли, он пришел в себя, лишь когда почувствовал, что девушка стоит за его спиной. Так близко, мягко касаясь его рукава. Невольно улыбнувшись, Моцарт резко развернулся и сделал небольшой шаг назад, чтобы видеть девушку в полный рост. Увы, она была очень высокой, особенно по сравнению с "маленьким" Моцартом.
- И все же... Вы не просто так зашли "на огонек", верно? - лукаво улыбаясь, прищурив глаза и чуть склонив голову набок, спросил он. - Не было ведь Вашей целью отвлечь меня от работы? Или именно этого Вы и хотели? - улыбка мужчины стала еще шире, а в голосе звучали веселые нотки. Он был даже благодарен Анне, что она отвлекла его. Сидеть над партитурами несколько часов подряд - занятие утомительное, что ни говори, поэтому любой разговор сейчас пришелся бы как нельзя кстати, позволив мозгам Вольфганга хоть чуть-чуть отдохнуть.
- Что же Вы стоите? - вдруг спохватился он, - присаживайтесь! - в легком полупоклоне он указал даме на кресло.

0

6

Снова от лица Анны Стораче

Казалось, композитор снова улетел в свою страну грез, а Анна… Загадочно улыбаясь, она прислушивалась к ровному дыханию Вольфганга, а если на секунду прикрыть глаза и хорошенько сосредоточиться – можно будет отчетливо разобрать, как бьется его сердце. Собственный тихий выдох нарушает сложившуюся гармонию – герр композитор вдруг разворачивается в изящном пируэте, и делает короткий шаг назад – дань уважения, как некстати!
Улыбается, поразительно в своем изяществе щуря глаза – хитро, и так надломлено-очаровательно, что хочется любоваться его мимикой целую вечность.
Вздох театрального разочарования:
- Не ломайте интригу так быстро, герр, - брови заломлены в страдальческом жесте мольбы, гротескно-подчеркнутой, - целью своего визита я преследовала, - короткая пауза и легкий реверанс, - повидать вас, - лукавый блеск смеха в глазах.
Никаких хитрых планов – будто вторили ее глаза, это великолепие асфальто-серого оттенка, где словно на грозовом небе мелькали золотистые искры эмоций. Лицо не являло более собой застывшую каменную маску, наоборот – ерническая, надломлено-усталая усмешка на губах, изящный поворот головы и приподнятые брови. Жест любопытства. Да, ее все же интересовало, что будет дальше.
Моцарт вдруг встрепенулся, и указал даме на кресло. Что ж, своевременно, а то дань моде давала о себе знать в лице ужасно неудобных туфель, не говоря уж о корсете. Интересная деталь гардероба позволяла хитрым леди разыграть довольно-таки пикантную сцену где угодно – просто с тихим «ох» упасть прямо в руки почтеннейшего мсье, заставляя его экстренно искать тот самый нюхательный порошок, который приводит дам в чувство. А он мог оказаться где угодно – вплоть до изящной кружевной резинки чулок. И вуаля, мсье – теперь вы обязаны жениться. Хитро? Коварно. Но абсолютно не амплуа блондинки, которая вальяжно растянулась в кресле, будто кошка, наевшаяся сметаны – того и гляди, вот-вот зевнет, потянется в последний раз, и отправится в объятия Морфея.
Многим могло показаться, что разговор изжил себя, что вот она сейчас просидит в молчанье минуту, две, пять – и просто уйдет, на прощанье мягко прикрыв дверь, оставив композитора работать.
Ага, вот ждите больше!
Словно нож подтаявшее масло, разрезает тишину ее тихий бархатный голос:
- А у вас здесь уютно, Вольфганг, - она впервые назвала композитора по имени, в то же время подчеркнуто-безразлично расправляя складки на юбке, - не удивительно, что именно здесь вы сочиняете столь прекрасные произведения, - соло тонкими бледными пальчиками по собственным бедрам, все так же с упоением расправляя платье, - наверное, скоро порадуете нас очередным шедевром, - легкая пауза, она наконец поднимает глаза, - Вольфганг? – так тихо, что звуки можно прочесть лишь по губам. Ей нравилось играть, произносить его имя, так тихо и невесомо, словно перезвон нежных колокольчиков на лугу. Вольфганг…
Жестом а’ля «я вся во внимании» сложить ладони в замочек, и смерить композитора пристальным взглядом, кусая губы – дурная привычка, отделаться от которой Анна была не в силах. По крайней мере, пока.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2011-08-23 16:19:33)

0

7

- Ну вот, а говорили, что не ожидали меня здесь увидеть... - хмыкнул Амадей, подходя к столу и собирая всю бумагу в одну стопку. Творчество-творчеством, а какой-никакой порядок должен соблюдаться, даже у композитора, даже у гениального. - Тем не менее, мне очень приятно, что Вы решили... хм... меня навестить... - Закрыв чернильницу, он вновь обернулся на певицу, которая, воспользовавшись его приглашением, уже села. Девушка с ним кокетничала, и это было заметно. Похоже, певица была настроена серьезно... вопрос только, на что?
Воцарилось молчание, которое Моцарту очень захотелось прервать, но он, увы, понятия не имел, как это сделать, ни к какому разговору он не был готов, да и много-ли тем найдется в голове после многочасовой, беспрерывной работы, корпением над бумагой и чернилами? К счастью, Стораче заговорила сама.
Сама прервала молчание и, к тому же, с таким неописуемо-ангельским видом назвала его просто по имени... "Значит так? Прекрасно, пусть будет по-Вашему, прелестница..." Хмыкнув, композитор присел рядом с певицей, разглядывая ее прелестное личико и мягко улыбаясь. Амадей чуть-чуть наклонился в ее сторону. Почему-то ему было вовсе не до этикета, который уже за этот вечер был нарушен немыслимое количество раз...
- Знаете, Анна, - мужчина чуть выделил голосом имя девушки, при этом ангельски улыбаясь. - Спасибо Вам большое за такую оценку моей работы, мне в самом деле очень приятно... хм... - композитор чуть помедлил, - а сейчас я занимаюсь новой оперой по пьесе Бомарше... "Женитьба Фигаро", может быть Вы знаете?.. - осведомился он, заглядывая в ее потрясающе глубокие, серые глаза. На этой фразе он остановился, желая посмотреть на реакцию певицы. Ему было интересно, что последует за словами об опере. Что двигало девушкой, когда она поздним вечером отправилась в оперу? Желание получить роль? Или, может быть, просто интерес к новой постановке? Знала ли она о том, что он сейчас ей рассказывает? Не просто так пришла сюда эта девушка, совсем не просто так. И Моцарту всенепременно захотелось узнать, чего же именно она хочет.

0

8

И снова от лица Анны Стораче

- Я лишь сказала, что была удивлена тем, что вы все еще в театре, - елейным голосом, полным приторно-сладких интонаций, - и я разделяю ваше чувство, герр – мне тоже несказанно приятно навестить вас, - вот он подходит ближе, и начинает наводить порядок на столе – типичный мужчина. И так подчеркнуто-сосредоточенно, искоса разглядывая девушку, словно боялся сделать это напрямую. А зря. Выпитое накануне вино и природная смелость давали о себе знать очаровательным румянцем и задорным блеском глаз.
Садится рядом, смеряет с ног до головы оценивающим взором… Ах, право, если бы только взглядом можно было раздеть! Анна слегка покраснела, подумав о чем-то не совсем подходящем. Она сейчас была полностью увлечена только одним: контролем своих мыслей, внезапно решивших выдать пару неуместных, ненужных, таких нескромных фантазий. А композитор тем временем наклоняется ближе, наплевав на все рамки приличия – сердце пропускает пару ударов, пока он говорит – так тепло, карамельно и обволакивающе-приятно, что хочется забыться, раствориться, в нем, в его голосе… Но приходится лишь сосредоточенно кусать губы, гоня прочь уж слишком откровенные фантазии.
- Бомарше, - эхом повторила девушка, морща нос и хмуря брови, пытаясь вспомнить, - ах да, ну конечно же! Разумеется, я слышала об этом произведении, герр Моцарт, - пауза, - Вольфганг, - очаровательная улыбка, - так значит, вы решили создать столь фривольную оперу? – эта игра взгляда, голоса, кокетливость и откровенный флирт – ну как можно долго сдерживаться?
Девушка нетерпеливо поерзала в кресле, что можно было вполне списать на простое любопытство. Равно как и истолковать совершенно иначе…
Это расстояние в один выдох в ее фантазиях уже совершенно исчезло, вот сейчас она оборачивается, вспархивает бабочкой с места, обнимая его порывистым детским движением, а он рукой скользит по ее бедру, выше, еще выше, стягивает кружевную резинку ее белья, не обращая никакого внимания на то, что смеющийся взгляд стал колючим и чужим. Она слишком слаба, чтобы остановить его. Кровати нет – но им не нужна кровать. Подойдут и гладкие доски пола, светлая древесная стружка…
Тихий выдох и закушенная губа, мученическим жестом сведенные брови – да что же такое! Почему вдруг сейчас, почему никак не удается, взять себя в руки, контролировать эти чертовы эмоции? Что же, черт побери, мешает?
Он. Смотрит с лукавым любопытством, чуть склонив голову набок – казалось, вот-вот облизнется. Ч-черт…
Как же хотелось сейчас, забыв обо всем, скинуть эти неудобные туфли, и положить свою изящную ножку, ровно до аристократичной лодыжки видную из-под полов платья, - положить ножку прямо к нему на колени, пробираясь все выше, по внутренней стороне бедра, прямо…
Снова порывисто выдохнуть, и чуть выгнуться в кресле, грациозно вытянув перед левую ножку… И, о-ля-ля, без туфли!
Кажется, удивилась даже сама Анна.
- Ох, столь неудобные туфли, - смутившись, пробормотала девушка, молнией кидаясь вниз, чтобы быстро исправить эту ситуацию.
Хотя, если ее фантазии вдруг оживут… Что ж, тогда она и вправду будет на седьмом небе.

0

9

- Ну... я бы не сказал, что это произведение такое уж фривольное... - тихо-тихо, на выдохе, все с той же легкой улыбкой произнес Амадей. Он прекрасно видел, что девушка возбуждена и ему отчего-то нравилось ее провоцировать, играть с ней... кажется, в нем просыпался тот молодой человек, который некогда снискал себе славу главного бабника и сердцееда Зальцбургского архиепископства, а после и Австрийской столицы... Композитор вполне мог признаться, по крайней мере, сам себе, что он подустал он серых будней, от скучноватой семейной жизни, от бесконечной работы... да, он все это любил. Он не видел своей жизни ни без Констанции, ни без музыки, ни без постоянны репетиций, ни без театра, но все же порой ему хотелось отвлечься. Развлечься. Наплевать на всех. И, кажется, случай предоставился... - это ведь история человека... свободного... - бархатным голосом договорил он, глядя прямо в глаза Стораче. Его почему-то веселила вся эта ситуация, он даже начал тихонько посмеиваться.
- Ох, столь неудобные туфли, - вдруг произнесла девушка. Моцарт сначала даже не понял, в чем же дело, но посмотрев вниз сообразил, что "Золушка", отвлекшись на свои мысли да мечтания, потеряла туфельку.
- Позвольте Вам помочь? - хмыкнул Вольфганг, соскальзывая с кресла и вставая на одно колено. Одной рукой он нашарил туфельку и, придержав второй тонкую ножку девушки, надел на нее вышеуказанный предмет обуви. Все это он проделал, ангельски улыбаясь в лицо певице, которая сама как раз собиралась исправить свое положение. "Что же, фройляйн, я Вас опередил, не обижайтесь, пожалуйста... ведь согласитесь, приятно, когда за Вами пытаются поухаживать?"
С прежней улыбкой, мужчина сел обратно в свое кресло, сложив руки на груди и наблюдая за девушкой. Как раз в его стиле. Нагло, но все же без крайностей.
Спустя пару минут тишины Амадей все же решил, что надо о чем-то все-таки поговорить... сидеть в такой тишине, все-таки, было немного неуютно...
- Не откажетесь ли Вы, фройляйн Стораче, выпить со мной кофе? - лукаво улыбаясь предложил он. Да-да. Горячий и сладкий напиток был бы сейчас именно тем, что надо. "Не заснуть бы..." - промелькнула, принявшая веселый окрас, мысль и композитор, слегка поклонившись девушке ушел варить кофе.

0

10

И вновь от лица Анны Стораче

Возбуждена? Да не то слово! Сердце билось с частотою вдвое увеличенной, нежели обычно, зрачки невероятно расширены – прямое свидетельство невероятного прилива адреналина в крови. Вот он смотрит, лукаво, говорит что-то едва слышно, слова срываются с губ вместе с тихим выдохом. Приходится делать вид внимательного слушателя, хотя такая близость просто сводила с ума, грозясь сорваться чем-то экстраординарным.
«Ага, пришла его соблазнять, роль просить – а в итоге что получила? А ну быстро взять себя в руки! Глубокий вдох, три выдоха – молодец, и держи себя отстраненно, ты же Анна Стораче, ледяная и роковая красавица!» - пыталось образумить девушку собственное альтер-эго. Да.
Но все летит к чертям когда Вольфганг, столь изящно и прекрасно, черной тенью скользнул вниз, прямо к ее ногам, встал на одно колено, и… Анна судорожно сжала ладони, впиваясь ногтями прямо в нежную кожу. О да, он осторожно, словно девушка была фарфоровой куклой, надел на ее туфлю, улыбаясь так, что жар проносился по всему телу молниеносным потоком. Едва выдавить из себя:
- О, спасибо, - и порывисто вздохнуть – столь нежное создание не любило боли.
…Мир вокруг взрывается безумием.
Все застыло в тупой и усталой неподвижности, в голове пусто и как-то странно. Больно.
Вновь тот неуловимо оценивающий, но ничуть не надменный взгляд его очей, и ее закушенная губа – но нет, она не отводит взгляда, ведь это значит показать слабость, сдаться на милость победителя. Нужно терпеть, нужно победить этот очаровательно-наглый, с легкими оттенками чувственного обещания взгляд, терпеть до последнего…
Композитор предлагает кофе и Анна осторожно кивает, стараясь не показать своим порывистым жестом никаких непозволительных чувств. Хотя, он далеко не глуп, и все уже прекрасно понял, о чем с горечью заявляло собственное шестое чувство. И плевать. Пускай понял, но ему нравится эта игра, иначе бы певица давно очутилась за дверью.
Он кланяется и выходит, а Анна… Вздох, полный отчаяния – девушка сползает вниз чуть ли не до самого пола, ее губы дрожат будто в агонии, дыхание окончательно сбилось на нет.
Поджать под себя ноги и на секунду прикрыть глаза.
Больно.
Боль начинается где-то в области затылка, пульсирующим обручем охватывает голову, судорожными волнами растекается по телу, разбивается о кончики пальцев и возвращается в точку между глазами. Нервная система протестует против надругательства, которому ее подвергли. Очень активно протестует.
Несколько глубоких медитативных вздохов – и тело подчиняется рефлексу, усвоенному еще до рождения, полностью расслабляясь, расслабляясь, в мышцах ни капли напряжения, тепло, покой-покой-покой-покой-покой…
Осторожно, подушечками пальцев другой руки прикоснуться к ладони, проклиная собственные ногти. Еще один взрыв ударил по нервам багровой волной, боль вновь обжигающими бабочками затанцевала гдето на внутренней поверхности глазниц.
«Черт!» - мысленно выругалась девушка. Браво. Одно дело неудобные туфли, и совсем другое – расцарапанные собственным же безумием руки. Но боль отрезвляла, и, молниеносно поднявшись на ноги, Стораче отряхнула платье, да бросила косой взгляд на стол – чертовски хотелось прочесть его бумаги, но Анна, как порядочная девушка, не стала этого делать, и просто опустилась обратно в кресло – ведь композитор вот-вот должен был появиться на пороге.
Ладони все еще болели, но так пока лучше. Может, хоть это приведет ее чувство.

0

11

Привычный путь, повторяющийся каждый вечер. Привычными движениями Моцарт достал из шкафчика коробочку с кофе, открыл крышечку, вдыхая потрясающий аромат и насыпал по ложечке в две белые фарфоровые чашечки; зажег огонь и поставил греться воду. Через пару минут, в чашки аккуратно полилась горячая вода. Пар, поднимавшийся от посуды заставлял на мгновение забыть обо всем, расслабиться и утонуть в его тепле. Но увы, лишь на мгновение реальность отпускала композитора. Одно мгновение, после которого в голову возвращались все мысли, чувства и переживания. Как приятно отвлечься от бумаг и просто выпить горячего, сладкого, ароматного кофе. Сегодняшний день такой же как все. Этот кофе ничем не отличается от того кофе, который Амадей пил годы до этого, каждый день, все как обычно, только сегодня на небольшом подносике две чашки и две ложечки. Впервые Вольфганг делит с кем-то свой вечерний кофе, и ведь этим "кем-то" так некстати стала молодая и прекрасная девушка!
Так, вдох выдох. Это всего лишь игра. Всего лишь игра, которую Анна сама начала и в которой уже заранее проиграла. Одного взгляда на нее было достаточно, чтобы в этом убедиться, но... кажется, мужчина и сам начинал заигрываться.
"Нет, нет, все, стоп. Нельзя поддаваться ни в коем случае. Мужская гордость не терпит поражений. Она зря все это затеяла, а что самое смешное, непонятно, с какой целью..."
Спиной толкнув дверь, композитор вошел в комнату, аккуратно держа в руках поднос, стараясь не разлить ни капли кофе. Все просто и изящно: две белые чашечки, две отбрасывющие при свете свечей блики, ложечки, маленькая сахарница. Белоснежный сладкий песок. Мягкая улыбка и скользящий по девушке взгляд.
"Право, фройляйн, Вы сейчас очень напоминаете кошку. Такую гордую, элегантную и холодную, которую стоит угостить или погладить и она уже тихонько мурлычет у тебя на коленях, превратившись в ласкового и беззащитного зверька. Интересно, в самом-ли деле в Вас живет такая... изменчивая натура?"
Амадей аккуратно поставил небольшой подносик на стол, отодвинув стопку бумаг и уже собирался приглашающим жестом позвать Стораче, но вспомнил о ее туфлях и решил не причинять девушке страданий. Аккуратно взяв одну из чашечек, он развернулся и в полупоклоне протянул ее фройляйн Анне.
- Прошу Вас, сударыня... - улыбнулся он, - сахар? - предложил Вольфганг, вновь приближаясь к столу, чтобы размешать в своем кофе пару ложечек сахара и отхлебнуть глоток. Тут же, в глазах как будто проясняется, а в голове все раскладывается по своим местам. Давно пора было выпить кофе. Так живется проще. Протянув девушке сахарницу и ложечку, Моцарт опустился в свое кресло, медленно попивая горячий напиток и продолжая разглядывать девушку.

0

12

От Анны Стораче

Как и ожидалось, вскоре на пороге появился герр композитор, держа в руках поднос с двумя белоснежными фарфоровыми кофейными чашками, а спустя несколько секунд по комнате поплыл божественный аромат кофе, и девушка едва сдержалась, чтобы в благоговении не прикрыть глаза, с экстазом ощущая, как чудесный аромат наполняет каждую клеточку ее легких, с кровью разливается по венам, принося тепло и такой долгожданный покой.
- Thank you… - она так задумалась, что невольно перешла на родной язык, - ох, то есть, благодарю, Вольфганг, - смутившись, Анна опустила глаза, не в силах признать такую маленькую слабость в самоконтроле. Ведь если так пойдет и дальше, то даже боль в расцарапанных ладонях не приведет ее в чувство. Кстати, о ладонях… Остается надеяться, что раны не столь сильны, иначе на белоснежном фарфоре останутся кровавые разводы. И вовсе уж не от помады.
- Вы так любезны, - постаралась как можно мягче улыбнуться дива, принимая из рук Амадея чашку, - я просто в восхищении, - и, подмигнув мужчине, она сделала осторожный глоток обжигающего напитка – точно, превосходнейший кофе, столь же крепкий и черный, как глаза ее брата. На самом деле, Анна всегда пила кофе без сахара, по утрам, и ничто не могло повлиять на это решение, даже отсутствие в доме сего благородного напитка. В таком случае она просто гнала кого-нибудь метлой в лавку, а затем заваривала себе кофе по-турецки – без сахара и сливок, черная горечь, которая пахнет еще более-менее сносно, но на вкус – отвратительная дрянь, по мнению остальных. Но ей нравилось… А сейчас, глядя, как герр композитор опускает тонкую ложечку в сахарницу, вдруг безудержно захотелось последовать его примеру. Одна, еще – а потом в задумчивости облизать изящную ложечку и усмехнуться так, будто Моцарт застал блондинку за чем-то интимным. Еще одна дурная привычка, но вкус сахара, эти колючие крупинки, так приторно таящие на языке – что может быть еще сладостней?
Наверное, лишь переслащенный черный кофе. Эспрессо… Ведь эспрессо – это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда захочешь еще одну. А на еще одну чаще всего не хватает времени.
- И да, Вольфганг, - кажется, эта игра ей нравилась все больше и больше, - даже если я вам мешаю, и вы хотели сказать об этом, - отставив на стол полупустую чашку, начала Анна, - то даже и не пытайтесь – я не уйду сегодня, - хитрая улыбка коварной змейкой расползлась по губам, глаза смотрят с таким же привычным всем колючим и холодным вниманием, но в глубине души сердце вдруг замерло, заставив затаить дыхание – а затем стало биться с новою силой. Его взгляд подчеркнуто-лениво и так безразлично скользит по ее фигуре – кажется, он улыбается. Что ж…
Медленно, но так изящно подняться на ноги, усмехнуться, и подойти к небольшому окошку, попутно скидывая с себя обувь. Стук – и вот одна туфля осталась позади, легкий шорох – вторая… Босиком ходить гораздо приятнее. Невидящий взгляд на чернильное небо с алмазной россыпью звезд – как слезы на траурном платье ночи. Глупая метафора.
Обхватить себя руками, будто замерзнув, но продолжать безразлично смотреть на небо, практически не моргая – казалось, Анна глубоко о чем-то задумалась, слушая ровное дыхание композитора где-то за своей спиной. Но осталась стоять, все так же слегка запрокинув голову, и ощущая легкий привкус кофейной горечи на губах после первого глотка. Да. Эспрессо – это ведь та же жизнь.
«Кажется, пора начать разговор о роли, пока еще не слишком поздно» - но промелькнувшая где-то на задворках сознания мысль была отправлена куда подальше.
- Travel to the Moon… - тишину вдруг нежно нарушило ее меццо-сопрано, во власти которого сейчас находились лишь несколько английских слов, но…
Когда ей хорошо, Анна пела. Независимо от ситуации.
… но строки резко оборвались, превратившись лишь в напевание неясного и такого смутного мотива. Будто она совершенно забылась.

0

13

- Не надо считать меня идиотом, я прекрасно знаю английский... - хмыкнул Вольфганг, задумчиво размешивая сахар в чашке. В самом деле, Амадей был настоящим полиглотом, ведь еще в раннем детстве он с отцом и сестрой объездил почти всю Европу и свободно говорил на нескольких языках: английском, французском, итальянском... и это не говоря уже о родном немецком. Кстати, в Лондоне он жил довольно долго и очень хорошо общался с сыном Иоганна Себастьяна Баха, Христианом Бахом, так что английский ему был знаком далеко не на уровне «Hello! Do you speak German? » Что и говорить о простой благодарности, - и вовсе не за что благодарить. – Композитор улыбнулся, слегка склоняя голову. Очередная дань этикету. К чему? Зачем, если на этот самый этикет он уже успел наплевать с пизанской башни? Ответ прост – привычка. Привычка вести себя в обществе «подобающим образом»… чушь…
Сделав пару глотков, Моцарт поставил кружку на стол и, оперевшись на него спиной, стал наблюдать за певицей. Все ее движения были наполнены такой грацией, таким неописуемым очарованием, что Вольфганг невольно залюбовался этой «кошечкой», которая кокетничала, жеманилась, вела себя именно так, как повела бы себя почти любая девушка на ее месте. Притом, что обычно такие проявления женской натуры немного раздражали мужчину и казались проявлением глупости, Анна сейчас выглядела так очаровательно, что  никакого раздражения Вольфганг не почувствовал. Нда, было бы не очень хорошо, если бы ему вдруг что-то пришлось не по душе. Что-что, а вот вспылить Моцарт точно умел, так что Стораче сейчас рисковала. Услышав заявление девушки по поводу того, что она собирается остаться, композитор не смог сдержать довольно громкий смешок.
- О, фройляйн… - Амадей закатил глаза и снисходительно улыбнулся. – Вы мне вовсе не мешаете, и я уж точно не собирался просить Вас уйти… - пауза. - Я, даже наоборот, как раз хотел попросить Вас остаться, мне очень приятна Ваша компания. - Продолжая улыбаться и глядя прямо в глаза девушки, Вольфганг оторвался от стола, медленно приблизился к своему креслу и сел, не сводя глаз с лица девушки. Он глубоко вздохнул, поставил руку на подлокотник и оперся щекой на кулак.
А девушка тем временем поднялась и направилась к окну, по пути скидывая туфли. Проследив за ней, постепенно поворачивая голову, мужчина вдруг порывисто встал и шагнул вслед за певицей. Отопнув с дороги изящную туфельку певицы, Моцарт приблизился к ней почти вплотную. Без высоких каблуков Анна, конечно, стала значительно ниже, правда для маленького Амадея она оставалась по-прежнему очень высокой, что его даже несколько смутило, но это чувство моментом отступило. За годы композитору пришлось привыкнуть, что мало таких же «маленьких» людей, как и он.
Расстояние в пару сантиметров. Вольфганг удивленно, снизу-вверх, слева-направо наблюдает за девушкой, отчаянно не понимая, что же она делает.  А девушка вдруг запела. Прекрасный, чистый и звонкий голос разбил царившую несколько секунд тишину.
Как же Вольфганг любил этот голос. На свете было много замечательных певиц, обладающих очаровательными голосами, но Моцарт для себя выделял лишь несколько, особенных. Самых, по его мнению, чувственных, самых прекрасных, самых волшебных, неземных голосов. Одним из них был голос Анны Стораче. Притом, что меццо-сопрано очень распространенный женский голос, девушка очень выигрывала перед множеством посредственных и не совсем голосов. Именно в ее голосе было что-то необыкновенное, что зачаровывало слушателя, вытесняя все мысли, кроме мыслей об этом голосе. Но пение оборвалось так же внезапно, как и началось.
- Анна… умоляю Вас… пожалуйста, продолжайте… - только и смог выдохнуть Амадей, зачаровано глядя на девушку, на то, как лунный свет нежно серебрит ее белоснежную кожу, на ее чуть запрокинутую голову и прикрытые глаза. «Черт… нельзя быть такой прекрасной, фройляйн…»

0

14

И опять от лица Анны Стораче
Нет, ничуть – Анна вовсе не считала Вольфганга человеком, несведущим в английском языке – пояснила она лишь из вежливости, признавая собственную слабость задумчивости. Но он только хмыкнул, пожав плечами, чем вызвал лишь мягкую улыбку Стораче.
«It’s perfect, mein herr. So… Do you like me singing? Do you want me… To sing again? With pleasure, my darling…» - слова, которым не суждено было сорваться с ее губ – не в этот раз, не сейчас.
«Тем более, вы сказали, что я вам не помешаю… Хотелось бы верить в это, герр Моцарт. Очень хотелось бы» - все еще сохраняя молчание, Анна медленно повернулась, смеряя композитора внимательным взглядом бездонных глаз, словно то самое чернильное полночное небо, на котором застыл диск луны, столь изящный, словно вырезанный из бумаги. Четкие линии верхушек домов разделяют это пространство, воздух пропитан умиротворением и спокойствием. А ее глаза, такие странные – вот она склонила белокурую голову чуть набок, как любопытная кошка – наблюдает. Он, в свою очередь, сложив руки на груди, усмехается. Левая бровь – резко вверх, мол, ну что теперь, композитор, и не боитесь совсем? Видимо, нет. Долгое время она лишь пристально смотрела на Вольфганга, ничуть не стесняясь ответного чересчур смелого взгляда.
«Как жаль, что я не могу читать мысли – ведь нет ничего проще для выведывания истинных намерений, как залезть к собеседнику в голову».
Тучи собственных мыслей, неуловимых, как ночные бабочки для яркого солнечного света, -текучесть такой информации слегка обескураживала. Леди, видимо, решила пока что не торопить события, растягивая губы в невесомой улыбке – что ж, ее полное право. Молчание затягивалось, грозясь превратиться в угнетающую разум тишину. А она все так же чуть щурилась, кусая обветренные губы, и неуловимо пыталась сдержать усмешку – все же, ситуация ее несказанно веселила. Но…
Сделать быстрый шаг ему навстречу – тихий шорох платья, его дыхание. И еще один шаг….
Ни сантиметра между.
Ни сантиметра.
- No need to cry, - и вновь ее голос взрывает тишину, казалось, воцарившуюся здесь уже надолго, - travel in silence… - слова были похожи на быструю реку, такие захватывающие, да и восхищение в его глазах…
Наверное, раньше Анна многое бы отдала, чтобы вот так стоять рядом с этим талантливым человеком и петь ему те песни, что слышала в далеком детстве от матери, укачивающей ребенка. Странная ирония.
Не прерывая песни, однако, чуть понизив голос, наклониться к нему ближе, еще – и выдохнуть последние строки прямо на ушко едва слышным шепотом и холодным дыханием. Прекрасно.
А затем вновь невозмутимо улыбнуться, но не отойти назад, ведь еще ничего не кончено. Все так же близко, все так же рядом, пытаясь не сорваться, но позволить секундную слабость. Язычок девушки, едва ощутимо, вдруг скользит прямо по его уху – так легко и невесомо, словно иллюзорное прикосновение крыльев бабочки. А затем она вновь переводит взгляд на ночное небо, чуть приоткрыв в удивлении губы, и рассматривает небо. Сама невинность!
«Это так подло с моей стороны, но… Играть так играть. Еще чуть-чуть, и можно будет просить его о роли».
Низко. Цинично. Меркантильно. Эгоистично, в конце концов! Но… Всегда есть это проклятое «но». Ему нравился голос певицы, и она искренне надеялась, что доставила ему удовольствие своей песней.
Периферийное зрение выхватило из общего марева полутемной комнаты его фигуру, так близко. Ни сантиметра между.
Ни сантиметра.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2011-08-30 20:35:01)

0

15

Амадей вздрогнул, сжав кулаки и закрыв глаза. «Проклятье… и почему Господь именно таких бестий, как эта Стораче награждает всеми мыслимыми и немыслимыми дарами?! Несносная девчонка…» - тем не менее, улыбка, уже успевшая померкнуть, снова появилась на его губах.
- Вы превосходно поете, фройляйн... - тихо-тихо произнес он, на самое ушко девушке. - Выше всяких похвал...
До него постепенно начала доходить суть происходящего. Даже казалось странным, что он до сих пор не догадывался…
Она так близко, что больше всего сейчас хочется, наплевав на все, крепко обхватить ее за осиную талию, она не вырвется, чуть податься вперед и… Стоп-стоп-стоп!
Моцарт резко отпрянул от певицы. Через пару мгновений, более-менее взяв в себя в руки, он сделал пару медленных шагов назад, склонив голову и все так же хитро улыбаясь. Неспешно он опустился в свое кресло, сложил руки в замок и продолжил оценивающим взглядом рассматривать Анну.
«Странные, однако, у этой девушки способы добиваться своих целей… очень странные… неужели нельзя просто, мирно и по-хорошему? Неужели, обязательно идти самыми трудными путями? Ну что же… раз Вы так хотите, фро… мисс… пусть будет по-Вашему, прелестница…»
Итак… - Вольфганг склонил голову ужа на другое плечо, продолжая лукавым взглядом рассматривать девушку. – Вам нужна роль, верно? – хмыкнув, композитор откинулся на спинку кресла и, чуть прикрыв глаза, продолжил следить за англичанкой.
«Конечно, сударыня… чего Вам стоит получить эту роль? Все ведь просто… с Вашим голосом у Вас не может быть никакой конкуренции, Вы бы могли об этом догадаться и прийти еще днем… или вчера… но Вы вдруг решили сделать так, чтобы наверняка… что же, фройляйн Стораче, я абсолютно ничего не имею против, это Ваш выбор. Хм… выбор, от которого я тоже ничего не потеряю…»
- Если это все-таки так… - медленно, растягивая слова и все так же улыбаясь, произнес мужчина, - … верхняя партитура на столе – прошу.
Еще раз хмыкнув, Амадей уселся поудобнее, сделал «умное выражение лица» и проследил за Анной. Ему даже стало немножко неприятно, что он так издевается над бедной девочкой… но… не важно… пусть это будет маленькая месть…

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2011-11-08 08:47:33)

0

16

Окружающее таяло утренней дымкой, превращаясь в сон – одно из тех самых предрассветных видений, при воспоминании о котором невозможно не краснеть. С губ срывается тихое:
- Спасибо, - сознание словно отключается, сердце пропускает пару ударов чтобы забиться с новою силой, но…
Он просто уходит. Вновь садится в кресло, усмехается – кажется, инициатива перешла сейчас в его композиторские руки. Что ж…
«Браво, герр Моцарт, а выкрутились вы очень изящно!».
Ерническая, будто надломлено-усталая усмешка – с грацией кошки Анна подходит к его столу, осторожно берет ноты, открывает папку, и… Будто передумав, закрывает снова.
- Признаюсь, да, у меня были такие мысли, герр, ведь петь в вашей опере – это… - на секунду она закрывает глаза, - это значит чувствовать себя свободной. Наверняка вы не понимаете, или считаете меня сумасшедшей, пусть так, но… - она осекается, а затем, словно принимая очень важное решение, опускает глаза, делает пару шагов на месте, пребывая в раздумьях. Затем аккуратный скользящий шаг в сторону – прямо к нему. Еще один. Еще, еще и еще – и вот она стоит прямо за его спиной. Мягко положить руки на его плечи – карты брошены, пути назад уже нет. Забавно чувствовать себя заложницей ситуации, это нечто новое, незнакомое дотоле. Однако кровь разгоняет волны адреналина, здравый смысл давно уже отослан в сторону, - да и вообще, к черту мораль. К черту.
Все к черту.
- Вы говорили, - медленно начала Анна, растягивая слова, - «если это так»… А если все же не так, м? Что тогда? – к ней вновь вернулось чувство природной наглости и желание всегда добиваться своего, привитое эгоистичной натуре еще с детство.
Он женат… И что?
Ее не должно быть сейчас здесь.. И что?
Что будет, если благополучно забыть об этом всем? Посмотрим. Прямо сейчас.
Right now.

0

17

"Говорите, петь в моей опере, значит чувствовать себя свободной? Думаете, я Вас не понимаю? Считаю, Ваши эмоции ненормальными? Бог мой, как же Вы неправы... напротив! Это все потому, что Вы понимаете меня, как никто. Потому что Вы понимаете все, что я хочу сказать... но ведь Вы говорите, что пришли не за тем... а за чем же?" Мягкий, нежный, бесконечно красивый голос... далеко, чуть ближе, еще ближе, прямо над ухом... нежные руки, так сладко пахнущие апельсинами на плечах... но нет, нельзя поддаваться минутным слабостям... характер не позволит. Характер и гордость.
- Разве это не так? - с ухмылкой, Моцарт поднялся со своего места и медленно обошел кресло сбоку, приближаясь к девушке. - Вы меня заинтриговали, фройляйн Анна. Если цель Вашего визита - это не роль, то что же? Я все больше хочу ее узнать, с каждой минутой, все больше...
Что привело Вас в театр? Так поздно, в такую непогоду? И ведь не просто так Вы одели это прекрасное платье... кстати,
- шаг назад и шутливый поклон, с ухмылкой на губах, - я забыл похвалить его сразу: оно превосходно. Так же, как и Вы, Фройляйн Стораче. - еще один поклон, все такой же наиграно-веселый, с легкой издевкой. Что поделать, здесь и сейчас столкнулись два человека, чьей гордости всегда можно позавилдовать, а следовательно, игра обещала быть долгой, изящной, хитрой и коварной. Но при всем при этом, Амадей уже чувствовал развязку, где-то совсем недалеко... он уже чуствовал победу в своих руках и теперь выпустить ее? Ни за что!
Два шага вперед и вот, он всего лишь в пяти дюймах от певицы. Разглядывает ее, свысока, чуть насмешливо... забавно: жизнь уже научила его не терять достоинства, даже не обладая высоким ростом. Вот и сейчас...
Моцарт протянул руку. Медленно, задумчиво, дотронулся до ее нежной щеки. Мягко повернув ее голову к себе, он вгляделся в серые глаза и вновь лукаво улыбнулся, убирая руку, чуть более резко, чем следовало. "Шах, фройляйн Анна. Вот только интересно, сразу Вы признаете пораженние, или еще попытаетесь выкрутиться?"

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2011-11-08 08:41:25)

0

18

Растянуть губы в невесомой улыбке, почувствовав его легкое прикосновение к коже. Легкое, но обжигающее, будто миллион огоньков, своим точечным движением. Он говорит что-то? Ах да, платье… Затуманенный взор дивы свидетельствует, и достаточно явно, о том, что она уже где-то в середине мира грез, но пока способна воспринимать информацию из вне. И славно.
- Спасибо, герр. Ваша похвала… - тихо пропела девушка, откровенно наслаждаясь происходящим, - крайне важна для меня.
Улыбается, так коварно, а затем отдергивает руку, словно кипятком обожгло. Прищур стальных глаз становится в мгновение ока поистине ледяным, такое ощущение, что где-то внутри нее рвется невидимая струна. Шаг вперед, еще и еще – она снова рядом, так, что нет ни сантиметра между ними.
Ни сантиметра.
Она чувствует, как бьется его сердце – на удивление ровно и спокойно, словно они тут о погоде беседуют. Не чета ее…
- А вы уверены, что хотите услышать этот ответ? – слишком дерзко, слишком жестко, слишком…
Да плевать!!!
Окончательно сбившееся резкое дыхание, левая бровь – молниеносно вверх. Взять его за подбородок, и, кусая губы, наконец приблизиться на то самое недопустимое расстояние, от которого так сладко кружится голова. То самое, которое доступно Констанции Моцарт изо дня в день.
Завидовать ей? Боже, как это мелочно. Но увы.
Расстояние стремительно сокращается, и вот, наконец, прикоснуться своими холодными губами к уголку его губ, задержав дыхание, не от волнения, а лишь для того, чтобы не испоганить такой момент.
Глупая, глупая девчонка, что же ты творишь? Ты хочешь сплетен на весь театр? Ты хочешь, чтобы люди узнали, как величественная госпожа Стораче получает роли? Ты хочешь…
Ну тебя к черту!

Разговоры с собственным альтер-эго явно ни к чему не приводили.

0

19

Спокойствие. Абсолютное спокойствие. Даже удивительно… Кажется, что ничего особенного не происходит, все как всегда. «Да, конечно, каждый день молоденькие певички приходят и начинают тебя соблазнять без видимых на то причин! Бред…»
Конечно, следовало бы сейчас оттолкнуть ее, резко отчитать, пригрозить сплетнями, которые бы явно подпортили репутацию девушки, но Боже, как лениво! И зачем? Лукавая улыбка не сходила с тонких губ композитора. Все же эта певица оказалась здесь очень вовремя… давно пора разнообразить серую жизнь.
«Какая милая, хорошенькая девочка эта Стораче… еще совсем юная, зато какой ум… какие актерские способности… какой голос… какое… чертовка…»
Когда в женщине прекрасно все и она не особенно беспокоится по поводу непорочности и добродетели – это всегда бесконечное искушение. Особенно для совсем молодого композитора, жена которого итак за почти четыре года брака «в положении» уже третий раз. Многовато, но что поделаешь… Моцарт – есть Моцарт.
Конечно же, своя голова на плечах всегда быть должна, но любой здравый смысл, уткнувшись в непреодолимое препятствие, будь-то в зависимости от случая упорство, отвращение, благоволение, или же похоть – становится ничтожно маленьким, чтобы организм мог заметить его влияние. В самом деле, ну не все ли равно, кто что подумает? Да и кто что может подумать? Удобно порой не иметь свидетелей. Анна сама себя компрометировать не будет, в ее прелестной белокурой головке скрывается вполне острый ум, да и способности рассуждать и делать выводы у нее не отнимешь, а сам Амадей? Уж ему-то точно нет смысла раскрывать подобные «маленькие тайны». Репутация женатого мужчины, все же, это не шутка, тем более, для человека публичного.
Тишина и теплое дыхание чувствуется на губах. Имеет ли смысл уже поддаться и дать себе волю? Нет, пока рано. Эта партия еще не завершена. Аккуратно отстранившись на пару сантиметров, он лукавым взором заглядывает в серые глаза. Мягко взяв ее тонкую холодную ручку в свою и прикрыв сверху второй, он подносит ее к губам и целует, заглядывая в глаза фройляйн. Странно… она такая холодная, невыразимо жесткая и при этом нежная… полная противоположность его мягкому, хоть и чуть прямолинейному, теплу.
Противоположности притягиваются?
Да, пожалуй.
Смотря, как это понимать.
- Вы меня удивляете, фройляйн… - едва слышный шепот, благо, различимый на почти не существующем расстоянии, - удивляете, интригуете… - задумчивая пауза, - можете продолжать… - такая откровенная насмешка… А стоило?
«Стоило».

0

20

Можете продолжать? О, мой милый Вольфганг, это так мило с вашей стороны… Я могу продолжать. Могу.
И продолжаю, черт побери.

Губы вновь растягиваются в улыбке, этот фарс никогда не закончится. Словно апофеоз всей ее жизни, ведь это слабость гения – нужда в аудитории. Вот они и встретились, два гения, способные сгореть в его огне, но уже обжегшись о ее лед. Звучит до крайности абсурдно, а он вновь отстраняется, ему нравится эта игра, и он хочет продолжать. Замкнутый круг, из которого не выбраться, который сводит с ума, который заставляет забывать о реальности, все глубже и глубже погружаться в этот сладкий обман, искать в нем изюминку. Целая булка с изюмом, и как знать, не прячется ли где-то в глубине приторно-сладкий чернослив. Он может сделать еще десяток-два шага назад, но затем – стена. Холодная. И конечно, именно это и было нужно, прижать его к стене, как бабочку, заставить трепетать в своих объятиях.
Казалось, она напрочь потеряла рассудок.
Он целует ее тонкую ручку, такой аллегоричный образ целомудрия, будто бы хочет растянуть это сладкое мгновение на миллион таких же. И терпеливая Анна становилась порывистой чертовкой, готовой тут же сойти с ума. Он играл с ней, будто кукловод, который умело дергает за нужные ниточки своей марионетки.
Что же вы делаете со мной?
Почему ее рука так дрожит, почему она все-таки делает еще один шаг на пути к совершенству. А он снова отступает, правильно, ведь еще чуть-чуть и…
- Я удивляю вас? – в ней еще остались силы на слова, и полухриплый голос снова разрывает тишину, режет ее, как подтаявшее масло, - интригую… Наверное, вы думаете сейчас, какая я коварная, герр Моцарт? – усмехается, а затем облизывает пересохшие губы, - и вы хотите идти дальше… So am I, - признать, наконец, свою слабость перед ним, перед его властью – так кто еще тут коварнее?
Невыносимо жарко, хоть руки и все еще холодны. Чуть ослабить ворот платья, резко и глубоко вдохнуть, чувствуя силу тисков корсета. Нет, в обморок она падать не будет, слишком примитивно и слишком предсказуемо. И пусть кружится голова – это лишь от удушающей волны страсти, накрывающей подобно цунами, от которого не убежать, не скрыться – он был повсюду. В ее сознании, в мягком прикосновении к ее коже, и даже если бы она закрыла глаза, его образ мешал бы думать. Вот так она и попалась, словно глупая девочка, в его хитрую ловушку. Что ж. Поражение давно признано и вывешен белый флаг. Резкий шаг вперед, и снова так близко, что трудно дышать.
Давайте, герр, не подведите меня.

0

21

- Какая Вы коварная? – переспросил Амадей, ухмыляясь, - О нет! – тихо смеясь, он чуть подался вперед, легонько проводя кончиком носа по ее шее, вдыхая сладкий апельсиновый аромат, исходящий не то от тонкой белой кожи, не то от шелковистых светлых волос.
- Коварство тут не при чем, моя милая Анна, по крайней мере, это мне понятно… - горячий выдох и мягкое, скользящее прикосновение губ к ее шее, от ушка к тому самому месту, где бьется маленькая жилка, отсчитывая скорый, как у птички, пульс.
- Не волнуйся ты так! – насмешливый, немного похожий на рычание, шепот на ухо, прикрытые глаза и руки уже скользящие по тонкой талии Стораче. «Она сама начала эту игру. Сама виновата. Пусть получает теперь то, чего так хотела…»
Может стоит остановиться?
Нет. Что за трусливая мысль? Игра зашла слишком далеко и смысла прерываться на самых лучших ее моментах нет. Это словно подняться до вершины горы и тут же начать спускаться, не насладившись видом и не успев почувствовать гордость от покорения. Так и сейчас: пик уже под ногами, но игра по-прежнему идет.
Катись все к чертям!
Поздно думать о последствиях, когда все грани и рамки остались далеко позади.
«Что-то Вы тяжеловато дышите, фройляйн Анна… Вам мешает корсет? Так может мне любезно помочь Вам от него избавиться?»
Шнуровка корсета – это, увы, одна из тех вещей, которые легко не поддаются, но и с ней можно довольно быстро сладить при наличии определенных навыков… Кому же, как не Вольфгангу Амадею Моцарту этими навыками в совершенстве обладать?
- Еще как удивляешь, еще как интригуешь… и я надеюсь, что ты осознаешь свою… хм… вину в происходящем… - какие могут быть «Вы» в такой момент? Зачем думать об именах? Зачем вообще о чем-то думать? Хотя… выдох и в голове композитора все же мелькает лукавая мысль: «Хорошо, что ковер мягкий…»

0

22

Тут же, с официально-холодного «вы» на панибратское «ты» - удивительный разговор! Хотя, какой к черту разговор, если слова отходят на второй план, их заменяют ощущения, бархатно-нежным прикосновением к ее коже, и его руки, расслабляющие шнуровку корсета… Неизбежность.
- Вину? – повторить тихим эхом, не в силах совладать с самой собою, - вину, да… - кусая губы, едва выдохнуть, - герр Моцарт, - прерывистый свистящий шепот, - Вольфганг, вы… Ты… Я, - так и не закончить фразу, вдруг резко хватая его за плечи и словно толкая к каменной стене, с удивительной силой для хрупких и нежных женских рук. Довершая картину, блондинка упирается в стену руками по обе стороны от своей жертвы, не позволяя ему сбежать. Глупо? Но разве здесь есть место разуму?..
Конечно же нет.
- Осознаю, - хриплым шепотом резюмирует она, едва ощутимо касаясь губами его шеи. Происходящее напоминало сон, одно из тех самых сладких предрассветных видений, отдающихся в нашем сознании тихим и томным шепотом, приторной карамельностью и желанием. Добраться до первой пуговицы его превосходно-черной шелковой рубашки, затем до второй, тонкое соло бледными пальчиками – расстегнуты все. Скользнуть ладонью под холодную ткань, так чудесно контрастирующую с его горячей кожей… Но нет, снова упереться ладонями в стену, едва ли не ломая ногти, и поцелуями спуститься по его шее прямо к тонкой линии ключицы, казалось, стремясь губами исследовать каждую клеточку кожи, будто только так она и могла его запомнить. Прижаться к нему бедром, словно они танцевали один из тех фривольных танцев, которые сильно уж напоминают о близости мужчины и женщины.
Мысли бились в голове испуганными бабочками, уступая место фантазии и темной стороне собственной души.
«А я думала, тебя такие вещи не интересуют, - язвительно отозвалось внутреннее альтер-эго, словно предпринимая последнюю попытку образумить эту безумную женщину, - но это не мешает мне воздавать им должное»,  - мурлыкнула б в ответ Анна, говори она вслух. Пряди светлых волос выбились из импровизированной прически, мешались, лезли в глаза – но на это ей сейчас было глубоко плевать.
А сердце билось так, словно хотело выскочить из груди и не видеть больше этого мужчину, так перевернувшего всю ее жизнь.

0

23

«Дайте мне того человека, который придумал носить кринолин, столько подъюбников и еще юбку поверх! Я его убью, даже если он уже умер! В самом деле, зачем весь этот ворох ткани, сетки и кружев? Прекрасно можно обойтись и без него… как только женщины соглашаются все это носить и даже радуются, когда дорастают до длинных юбок и высоких причесок… чему радоваться? Как это можно носить? А корсеты, из-за которых они едва дышать, которые, к тому же, столь неудобно одевать и снимать, из-за которых они через раз падают в обмороки? Боже, я никогда не пойму женщин…»
Теперь, когда шнуровка развязана, раз – и корсета нет. Прикосновение холодных пальцев к горячей коже словно бьет непонятным разрядом. Холодная стена за спиной постепенно согревается, но желания терпеть роль загнанной жертвы нет. Ну никакого. Приподняв ее за талию над землей, Моцарт повалил ее прямо на пушистый ковер, нависнув сверху, в позе «упор лежа». Собственное дыхание стало хриплым и сбивчивым. «Проклятье… все же добилась своего чертовка…»
Вольфганг резко согнул руки в локтях, оказавшись буквально в полусантиметре от нее. Но и это расстояние стремительно сократилось и его губы уже дотронулись до ее… с каждым мигом все настойчивее и тверже, языком разжимает ее губы, держась уже на одной руке, другой тянется, чтобы попытаться освободить певицу от юбок. И в самом деле, тот кто их придумал был либо монахом (или монашкой, что вероятнее), потому что нормальный человек не стал бы причинять подобные неудобства себе и противоположному полу. Некрасиво это, так издеваться над людьми.
Мужчина чуть оттянул и отпустил резинку чулка фройляйн Анны, чтобы чуть… хм… подзадорить ее легким шлепком. Высвободив правую руку из рукава расстегнутой (какая молодец эта Стораче! Опытного человека видно сразу… хм…) рубашки, Амадей подхватил англичанку за талию и поднял над землей, опираясь на колени и пытаясь сбросить опостылевший кусок ткани и с левой руки, не отрываясь от сладких, чуть потеплевших губ.

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2012-01-07 20:08:24)

0

24

Наверное, именно так и случались все безумства на земле. Чувственно, легким током прикосновений к коже, сбивчивым и хриплым дыханием, которое выдавало тебя в любой ситуации. Происходящее уже давно напоминает сон, то самое легкое, подернутое пеленою предрассветное видение, при воспоминании о котором невозможно не краснеть. Она добилась своего, снова и снова, действуя с завидным упорством и хитростью. Хотя, было вероятным, что герр композитор еще с ее первых интонаций понял, чем закончится сегодняшний вечер… Вечер ли? Ведь уже ночь давно опустилась непроницаемым саваном на окрестности, пленив город в свои хитросплетенные сети и лишив его возможности сопротивляться.
Как и ее тоже…
От стремительной смены положения слегка кружится голова, а герр Моцарт настроен крайне решительно. Что ж, это ей было лишь на руку, и, облизав пересохшие губы, мисс Стораче помогла наконец ему избавиться от объятий рубашки, позволив черной ткани ненужным лоскутом упасть на пол. Его шея, плечи – все тело сводило блондинку с ума, дарило бесконечные запасы адреналина, кружило голову, словно вино хорошей выдержки… Оторваться вдруг от его губ, но лишь затем, чтобы прикоснуться уже собственными губами, горячими от поцелуев, к его шее, затем опуститься к плечу, ключице, словно чертя невидимую траекторию… Вниз, еще, еще и еще – до конца, и вдруг встретиться с ремнем на поясе. Такой интересный. Выражая полное поглощение процессом, Анна провела тонкими пальчиками по пряжке, ощущая рельеф и будто бы не обращая более ни на что своего драгоценного внимания.
Но нет, и уже через мгновенье она вновь оказывается перед мужчиной, рядом, на расстоянии одного-единственного выдоха, способного заставить сердце биться чуть быстрее. Словно изображая из себя венец целомудрия, прикоснуться губами к его щеке, улыбаясь, однако дрожа от возбуждения, словно предательское тело хотело выдать все ее намерения. Ну что за ирония! Тепло, его тепло, через горячие прикосновение согревало не хуже пламени, и вот уже этот огонь разливается по ее телу, разбивается тысячью осколками на кончиках пальцев, пульсирует в сердце сладкой и невесомой болью. С уст срывается тихий выдох, превращающийся в стон, а пальцы тем временем прекрасно справляются с негодной пряжкой, даря как можно больше простора действиям. Рано? Да к черту вас, мсье здравый смысл! Разве вы еще не покинули сие заведение под названием «Сознание прекрасной Анны»? Нет?
Ну так что ж, значит самое на то время!
И, изящным пинком отправив его вместе с совестью на покой, блондинка резко впилась в губы Вольфганга в жадном поцелуе.

0

25

«Жена? Да, да, конечно… но Констанц не удивиться. Она давно привыкла к тому, что по ночам меня дома нет довольно часто, уж не удивится. А если с утра найти красивый букет и нагрянуть в подходящий момент, так и вовсе никаких проблем…»
Конечно же. Аморально? Неправильно? Просто скотское отношение к семье? Увы, да, но порой дать себе волю не возбраняется, неужели не так? Ведь именно так. Так кто еще может сказать хоть слово против? К тому же, весомый аргумент – сам Моцарт ни на что подобное не рассчитывал и уж тем более, даже не пытался чего-то добиться от своей гостьи. Забавная ситуация: вот, вроде, и не ждал, а счастье подвалило. Интересный принцип.
На секунду оторвавшись от ее губ, он с трудом перевел дыхание, улыбаясь и лукаво поглядывая на девушку, но уже через мгновение этого миллиметрового расстояния от лица до лица вновь как не существовало.
Удивляться легкости, с которой тонкие ручки расстегнули пряжку его ремня, не приходилось. Вообще чему-либо удивляться было поздно. Оценить способности этой прелестной девушки во всей их полноте Амадей уже успел, а к хорошему привыкаешь быстро… порой, даже слишком быстро.
Неторопливые действия Анны буквально призывали к более активному действию, но мужчина все еще хотел поиграть в эту игру. Называется «до цели пол дюйма, но достать ее будет нелегко».
Губы скользнули по ее подбородку, шее и остановились на ключице, покрывая ее частыми невесомыми поцелуями, а правая рука уже провела по бедру певицы, тонкими пальцами цепляясь за складки панталон.
Такая мягкая ткань. Нежная и практически невесомая. И так легко заставить ее соскользнуть с бедра девушки всего лишь одним пальцем, при этом легко поглаживая тонкую кожу.
Очередная ирония: обычно последнее препятствие самое трудное, а тут вовсе и не… тяжелый выдох и губы Вольфганга уже ласкают грудь блондинки.

0