Краткое описание: где-то 6 лет тому назад. Не так давно вступившему в наследство молодому барону с некоторых пор приходят письма с просьбами и наставлениями. Кажется, что вся родня сговорилась. Всё таки, на некоторые просьбы отказом ответить не удасться.
Действующие лица: Себастьян фон Кальб, Ребекка фон Кальб
Предупреждения: никаких, предположительно непосредственный флешбек основной игры.
Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12012-01-13 16:36:22
Поделиться22012-01-13 18:14:01
Очередное письмо, одно и то же содержание. Молодой барон ещё не привыкший ни к новым обязанностям, ни к давлению со стороны любимых родственников, отложил ненавистную бумагу. Среди всех полученных весточек, завуалированных под сочувствия, но на самом деле полные попыток выхватить из ситуации выгоду, именно эти расстраивали его больше всего. Себастьян не знал, что его больше злило, недоверие или вынужденность отослать одного из немногих членов семьи, которого он любил, далеко от дома. Родители, тётушки и некие родственники, которых он никогда не видел и к которым предлагалось отослать его сестру «подальше от скорбных воспоминаний, слишком сильных для детской души», все будто бы сговорились, а скорее всего так оно и было. Пока Ребекка не знала ничего. Прятать письма, отвечать на них преречениями, удавалось, но теперь его поставили перед фактом. Через две недели должна была приехать карета и Бастиан с удовольствием бы закрыл бы перед ней ворота, только сделать это было бы несколько глупо и капризно. Нет, пришло время поговорить с сестрой. Она была разумным, пусть ещё, ребёнком и если она не знала ответа, то она поймёт, что это не его желание. С другой стороны, он только несколько дней назад смог окончательно разобраться со всеми своими обязанности в театре, за счёт чего почти не бывал дома и оставлял сестру одну. Это давало матушке все поводы на такое решение.
Барон фон Кальб поднялся взяв последнее письмо и вышел, направляясь к комнате сестры и стуча в дверь, не зная, окажется ли она сейчас там.
Поделиться32012-01-13 19:52:29
Когда в твоей жизни полно слуг, которые готовы выполнять всю работу за тебя, то тебе даже думать ни о чём не надо. Всё готово. Хотите чай? Вот ваш чай. Где моя сорочка? Вот ваша сорочка. В возрасте Реббеки уже пора было начинать выполнять дела по дому, но девушка не спешила этого делать, и не потому что она не хотела, а потому что за неё всё делали другие.
С недавнего времени Бекке осточертело излишнее внимание слуг. Это время настало, когда отец умер, а мать уехала в неизвестном направлении, оставив брата и сестру один. Фон Кальб была очень благодарно Себастьяну за то что он рядом и всегда готов помочь.
Юная леди сделала реверанс самой себе перед большим зеркалом, с широкой, деревянной обводкой. Ребекка любовалась на себя в зеркало и старалась понять, что натолкнуло матушку на такой внезапный отъезд. Наверное, она нас просто разлюбила… Думала фон Кальб мыслями одиннадцатилетнего ребёнка. Девушка не скучала по маме, но всё же её пугал такой безответственный поступок, который она ещё слабо осознавало из-за своего возраста.
В дверь кто-то постучался, и Реббека, накинув на голову кокетливую, маленькую шляпку со спускающейся вуалью, присела за свой столик у окна.
-Войдите… - Негромко произнесла фон Кальб, и устримила свой взгляд в даль за открытое окно. Где то в дали пели соловьи, извещая жителей города о начале утра. Ещё молодые деревья в саду фон Кальб медленно махали своими руками-ветками на ветру, призывая всех насладиться ароматом свежести, который всегда преобладал в саду имения фон Кальб.
Дверь распахнулась, и в комнату вошёл Себастьян с каменным видом, что девочка сразу поняла о серьёзных намерениях своего родственника, который с непоколебимым видом приближался к ней. Ребекка с растерянным видом встала из-за стола и остановилась в нерешительности что же ей делать. Все её мысли испарились, когда она увидела сурового брата, который явно что-то задумал.
Поделиться42012-01-13 20:34:51
Получив утверждение, Себастьян вошёл в комнату сестры. Выражение лица, а вернее его почти полное отсутствие было привычкой, с которой он не расставался. Когда-то в ещё более молодом возрасте речь шла о сохранении спокойствия, теперь в большой степени оно было именно привычкой, и это было тем, что скрывало некоторую неуверенность, возникшую после смерти отца и ссоры с матерью, которой как таковой ссорой не была. Хотя неуверенность была обоснованна исключительно первым. Нужно было показать себя, как нового хозяина, и Себастьян прилагал все усилия, чтобы не ударить в грязь лицом. Такие «привычки», которые позже разбавятся принципами, были здесь весьма кстати.
- Здравствуй, - начал он мягко. Одно дело сообщить о скором отъезде взрослому человеку, а другое почти ещё ребёнку, - Как тебе спалось?
Возможно следовало начать, сразу. Нет, она ребёнок, чёрт возьми, ребёнок, которому кажется, что его бросают, а на самом деле распоряжаются как собственностью, что можно в любой момент перенести в новое место!, - эти мысли пронеслись у юноши в голове и всё же он тяжело вздохнув, явно не хотя начал то, зачем пришёл.
- Нам надо поговорить, - через чур сухо произнёс барон. Нет, он явно должен был начинать сразу с этого. Хотя заданный вопрос имел для него возможно даже больше смысл. Для Себастьяна человека, а не для Себастьяна главы семьи и нового директора театра, «ответственного за эту девочку и за её образование», как писалось в полученных письмах.
Поделиться52012-01-14 12:49:34
- Здравствуй. - Поприветствовал Себастьян взволнованную Ребекку. Девушка мягко кивнула брату, не решаясь заговорить и выяснить причину его растерянного состояния, которое уже воздушно-капельным путём передалось к юной леди. Девочка, словно завороженная смотрела на фон Кальба, пытаясь дождаться от него долгих речей.
- Как тебе спалось? - Спросил Себастьян, явно переживая, но стараясь скрыть это чувство. Девушка кивнула головой, но тут же одумалась, что совершает необдуманные поступки, которые совсем не к место.
-Всё, хорошо... - Кротко ответила баронесса, стараясь поближе подобраться к причине накалённой обстановки в комнате. Её детское любопытство, которое сейчас разгоралось всё больше и больше, желало немедленно узнать о происходящем.
- Нам надо поговорить. - Наконец, сказал брат. Сердце Ребекки, в предвкушении чего-то хорошего, быстро забилось в груди, а на лице появилась довольная улыбочка кота, который только что вдоволь наелся сметаны. Да действительно, она ждала именно хорошей новости, и не сомневалось, что Себастьян принёс именно такие известия. Суровое лицо? Да оно вечно у фон Кальба суровое, так он выражает свою серьёзность по отношению ко всему проходящему.
-Я слушаю... - Воодушевлённым голосом сказала юная леди, и подняла свои карие глаза на Себастьяна.
Поделиться62012-01-14 14:36:05
Улыбка сестры вызвала в юноше недоумение. Хотя откуда ей было знать о причине его визита. Сейчас она была наивным ребёнком и уже через минуту её мир перевернётся. Может она хочет уехать на время? Нет, Ребекка никогда не станет убегать. Да и когда речь в письмах зашла образовании, стало ясно, что на время означало на года.
- Пожалуйста, присядь, - Себастьян кивнул на небольшую, почти миниатюрную софу и затем присел рядом. Такая обстановка была более доверенной, пусть даже его лицо оставалось неизменным. Другому бы человеку он бы уже изложил всё, что его касалось, но не сестре, которая доверяет ему вслепую, особенно с недавних пор. Хотя у девочки нет выбора, просто потому что из родственников в этом доме остались только они.
- Как ты смотришь на то чтобы на некоторое время покинуть Вену?, - вопрос был лишним. Совсем лишним. За ней приедут, хочет она того или нет. Покинуть Вену, в следующий раз слова нужно обдумать тщательнее, нет, ей придется покинуть не Вену. Уехать за границу, в незнакомую страну, к незнакомым людям, которых в генеалогическом древе пришлось бы искать часами, так далеко они находились. Но если она уже сейчас воспротивится, придётся уговаривать, и доказать, что он сам этого не хочет, будет невозможно.
Поделиться72012-01-14 23:39:09
- Пожалуйста, присядь. - Ребекка буквально запрыгнула на предложенную братом софу, чтобы поскорей начать таинственный разговор, ради которого брат и сестра сидят в одной комнате. Давно у них не было таких бесед с глазу на глаз. Последняя беседа была тогда, когда мама Себастьяна и Бекки куда-то уехала, не сказав ничего детям. Странно, что фон Кальб никак не отреагировало на такую выходку своей матушки. Девочка просто равнодушно пожала плечами, хотя на самом деле внутри себе, надеялась, что мама когда-нибудь вернёться. Ребекка не слишком хорошо общалась с мамой, её место занимали всегда всевозможные няни, слуги, кормилицы, которые и воспитывали юную леди. Матери воспитание было совсем не интересно.
- Как ты смотришь на то чтобы на некоторое время покинуть Вену? - Спросил брат, вызывая у баронессы недоумение. Неужели это и весь разговор, которого я так ждала? - С разочарованием, думала Ребекка, устремив свой взгляд на пол, и делая вид, что о чём-то думает.
Покинуть Вену? Девочка не хотела этого... Она боялась отлучаться от дома, в котором прошли самые лучшие моменты её жизни будучи ребёнком. Она не хотела покидать брата, который стал ей самым родным родственником, после потери отца и отъезда матушки. Бекка привыкла к нему, она не хотела терять и его тоже. Что он думал, когда задавал этот вопрос? Что девочка согласиться? Он глубоко в этом заблуждался...
Юная леди подняла грустный, невинный взгляд на Себастьяна, и посмотрела ему в глаза. Брат ожидал ответа, и он незамедлительно последовал.
-Я не хочу покидать дом, Себастьян... - Произнесла фон Кальб, чувствуя, как дружит от слёз её голос. Она испугалась. Испугалась того, что её могут насильно куда-то отправить, например, когда она спит. Ведь, когда человек погружается в мир сна, он ничего не замечает. Вот и меня возьмут, посадят в карету и увезут куда-нибудь далеко-далеко, в тёмные леса, про которые мне читал папа.
Поделиться82012-01-15 02:01:54
Барон нахмурился. Он не злился на сестру, но то, что ей придётся с этим смириться, было ясно и неоспоримо. Реакция Ребекки была предсказуема, но единственной целью юноши было убедить девочку, что так надо. Утешения можно было позволить себе потом, пусть даже слёзу в глазах сестры побуждали просто надавать обещаний, которые он всё равно не сможет сдержать.
- Есть люди, которые считают, что тебе будет лучше в другом месте. В том числе и матушка, - об этом следовало молчать. Он видел, как сестра тяжело восприняла отъезд матери, - Ты могла бы увидеть мир. Там тоже есть родные люди, готовые тебя принять.
Там, это звучало страшно. Объяснять девочке, что у неё нет выхода, было трудно, особенно если при этом зарекся оказывать поддержку. Он сделал всё возможное, письма которые он отправлял в ответ, были весьма однозначными, но не способными никого переубедить. И всё же небольшую долю слабости он себе позволил. Здесь, когда его никто не видит.
- Мне жаль родная, - Себастьян тяжело вздохнул и взял руку сестры, - меня изволили оповестить об этом, хотя всё уже было решено, - после чего его лицо вновь стало серьёзным, будто он вспомнил, что дал себе слово не давать другим повода усомниться в том, что он не зеленоротый юнец, - через две недели тебе придётся отправиться. Во Францию.
Поделиться92012-01-17 15:05:15
Баронесса не могла поверить, что Себастьян согласился. Он согласился отдать её на попечение в другой город, согласился отлучиться от неё, согласился... На глазах девочки появились две крупных слезинки и быстро скатились вниз, словно больше не хотели оставаться на карих глазах хозяйки.
- Есть люди, которые считают, что тебе будет лучше в другом месте. В том числе и матушка. Ты могла бы увидеть мир. Там тоже есть родные люди, готовые тебя принять. - Спокойным голосом говорил Себастьян, хотя Ребекка слышала в его голосе нотку сострадания, которая не могла утаится, как бы её не скрывать. Юная леди подняла взгляд на брата, взгляд полный слёз и отчаяния. Казалось бы, одиннадцатилетняя девочка должна жить беспечно, радоваться новому платишку, не знать печали, но когда этот ребёнок пережил смерть отца, непредвидемый отъезд матери, то тогда уже радоваться будет практически нечему.
Готовые принять? Да, они примут, но будет ли девушке там комфортно. Бекка знала точно, что комфортнее дома ей нигде и никогда не будет, поэтому её решение оставалась неизменяемым.
Фон Кальб прижал сестру к своему плечу, но даже эта мимолётная нежность брата не подействовала на баронессу оздоровительным методом, лишь по лицу ещё чаще покатились слёзы.
-через две недели тебе придётся отправиться. Во Францию. - Провозгласил брат, и девочка поняла, что ей уже ничего нельзя поделать. Решение принято, новое пристанище тоже, а вот решение юной фон Кальб так никто и не решил спросить. Да и зачем им это? Баронесса догадывалась, что люде, к которым она сейчас отправляется, имеют не малый статус в городе. А людей, которые имеют звание, ничего не волнует. Как они сказали - так и будет.
-Уже ничего нельзя изменить,да? - Спросила девочка, плача на плече брата.
Поделиться102012-01-21 16:01:52
- Нет, - Себастьян уже и не пытался показывать свои истинные чувства. При всем влиянии внутри семьи, пойти против большей её части было трудно. Барон протянул сестре приготовленный конверт, с последним письмом, содержащим вкратце «Дорогой Себастьян, мы понимаем причины твоего отказа, но мы лучше знаем что лучше для Ребекки. Ждите карету в указанное время» Только написано всё это было так подробно, что конверт приобрёл внушительную толщину.
- Мне хотелось бы, чтобы ты иначе смотрела на эту ситуацию, - заметил Бастиан. Отчасти это было эгоистичным, ведь ему самому так было спокойнее, - но я вижу, что это не изменится, по крайней мере пока ты не будешь на месте. Увы, один упрямец, бессилен против десятка таких же упрямцев.
Попытка пошутить дала о себе знать, разве что ели заметной усмешкой, упрямство действительно было фамильной чертой, как и дотошность, что выяснилось лишь с началом этой неприятной переписки.