Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу.

Объявление

Ролевое время

1778 год.
7 февраля.
14:00 - 17:00

Погода

Солнечно. По небу прогуливаются одинокие облака.

Температура +3 - +5 градусов


Ссылки
Правила форума
Сюжет
Роли
Гостевая
Шаблон анкеты
Заполнение профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра
Объявления
Предложения
Акция "Dans la famille comme a la guerre"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Maestro, can I expect only one of your view?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Краткое описание: Встреча в таверне, возможно, для одного из них она станет судьбоносной? А может и нет. Банально? Скорее всего, но вдруг получится что-то интересное? Великий гений музыки и тот, кто вынужден зарабатывать на жизнь ей. Второй отчаяно будет желать внимания другого, ведь это так важно...
Действующие лица: Wolfgang Amadeus Mozart, Christophe Bonno
Предупреждения: -

Отредактировано Christophe Bonnot (2012-12-28 18:33:18)

0

2

Сумерки обволокли все дома в главном городе Австрии, городе светских балов, аристократии, именитых композиторов, городе, где если ты богат, так уж сказочно, а если беден, то едва перебиваешься с воды на... собственно на воду. Вена, она прекрасна, эти величественные шпили церквей, соборов и храмов, пронзающие небосвод, аккуратные улочки между таких же аккуратных домов, роскошный город... Тут, если слегка отойти от богатого Собора Святого Стефана, то можно попасть на одинокую грязную улицу, где толпятся не совсем приятные типы, девушки легкого поведения или просто бедняки, но это не то место, которое нам нужно.. Ещё шагов десять и направо... Вот, тут один за одним есть три таверны, где вполне приличные горожане могут отдохнуть вечерком за кружкой чего-нибудь крепкого или же просто отметить какое-то радостное событие.
Кристоф пришел сюда около часа назад, он договорился с хозяином, что будет развлекать немногочисленных посетителей игрой на флейте, за что получит небольшое, но вознаграждение, а так же горячий ужин. Собственно, музыкант согласился на любые условия, а за ужин готов был играть хоть всю ночь. Так казалось вначале. Бонно за час уже изрядно устал, он все чаще брал перерыв, чтобы отдышаться, голова кружилась жутко, к горлу подступила тошнота. Юноша чувствовал, что ещё немного и он просто рухнет от перенапряжения и голода. Закончив очередную сюиту, музыкант отошел вглубь того маленького угла, который тут выделялся тем, кто должен был сопровождать употребление пищи клиентами музыкой. Теперь он был в тени, она мягко легла на глаза, словно разрешая им немного отдохнуть и создала иллюзию прохлады.
Долго отдыхать было нельзя, тогда Бонно рисковал остаться без обещанной суммы денег и без еды. Кристоф снова вышел к зрителям, он приложил флейту к губам и стал выводить веселую мелодию, желая как-то развеселить посетителей. Музыкант был в плаще, полностью скрывавшем его худобу и бедный потертый костюм. Да.. Надо было договориться на всю ночь, тогда отпал бы вопрос с тем, где провести ночь и где спать. "Интересно, хоть кто-то слушает меня?" - подумал юноша.

0

3

Кабаки Моцарт любил. Да, чистая правда. Ему нравилось прийти вечером в подобное заведение, выпить, развлечься, забыть на некоторое время обо всем на свете.
К тому же, ему нравилось наблюдать за людьми, которых по вечерам здесь собиралось великое множество. Причем публика была самой разношерстной: бывали здесь и старые алкоголики, и мастера, уставшие после очередного трудового дня и собравшиеся, обсудить новости и немного расслабиться, прежде чем отправляться домой, такие же, как и он сам «отдыхающие», ну и наконец, бедняки, пытающиеся заработать какой-никакой кусок хлеба на ужин и ночлег.
Вот что касается последних. Чаще всего в роли этих бедняков выступали музыканты, и видя, что один из подобных менестрелей собирается развлекать публику своими талантами, Моцарт поднимался и уходил. Увы и ах, но изнеженный слух Амадея никак не мог терпеть плохой игры, а виртуозов среди них не бывало. По крайней мере, до сих пор с подобным явлением молодой человек не сталкивался.
Но в этот раз, заболтавшись с приятелем по имени Ганс, Вольфганг и не заметил, как перед подвыпившей публикой появился один из таких музыкантов, и даже начал играть.
Он дернулся было уйти, как бы это ни было невежливо, но что-то удержало его. Не заметив сам, он заслушался игрой этого молодого человека. Моцарт буквально забыл обо всем, растворившись в восторженном блаженстве, от издаваемых флейтой звуков. Словно завороженный, он просидел до того самого момента, пока музыкант не устал и не кончил играть, взяв большой перерыв. Амадей сорвался с места, лавируя между столами. Он пересек весь зал, в поисках молодого виртуоза, но нашел его, лишь когда он снова вышел на публику и заиграл. Моцарт остановился рядом со столиком, недалеко от «сцены», он стоял в углу и слабо освещался коптящими лампами. Здесь он и принялся дожидаться флеетиста.
- Добрый вечер, маэстро, - поклонился он музыканту, лишь только тот взял очередной перерыв и подошел к тому самому столику. Он сопроводил свои слова почтительной улыбкой, когда на самом деле ему хотелось кинуться к юноше с объятиями и комплиментами, - Позвольте поблагодарить Вас, герр, - с кивком улыбнулся Моцарт.

0