Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу.

Объявление

Ролевое время

1778 год.
7 февраля.
14:00 - 17:00

Погода

Солнечно. По небу прогуливаются одинокие облака.

Температура +3 - +5 градусов


Ссылки
Правила форума
Сюжет
Роли
Гостевая
Шаблон анкеты
Заполнение профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра
Объявления
Предложения
Акция "Dans la famille comme a la guerre"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу. » Эпизоды » "Мы слишком молоды, чтобы осознать, что многое невозможно." (с)


"Мы слишком молоды, чтобы осознать, что многое невозможно." (с)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Краткое описание: Италия 1771 г. Это лето, как и предыдущее, и то, что было перед ним, семейство фон Адельгейм проводит у моря, где располагается фамильная вилла. Почти каждый день дочь графа предоставлена самой себе, и даже если родители стремяться ограничить её свободу, умудряется найти уловки для того, чтобы сбежать. Стоял погожий июльский денек, юная особа прогуливалась по берегу, собирая ракушки, когда услышала чарующие звуки флейты...
Действующие лица: Simona D'Arco, Christophe Bonnot
Предупреждения: нет

0

2

Кристофу было всего семнадцать, хотя он считал себя ужасно взрослым и вполне самостоятельным. Этим летом он был у родственников отца в Италии, который решил, что сын на поганку похож, слишком бледный и не дай Бог ещё станется болезненным. Родственники были дальние, парню выделили небольшую комнатку на втором этаже и запретили играть на флейте, так как хозяйка дома страдала мигренью и любые звуки действовали ей на нервы. В общем, не слишком дружелюбная атмосфера была вокруг Бонно. Он частенько сбегал, не говоря о своих намерениях никому, но этого и не требовалось, по большому счету, женщине вообще было все равно, где он. Она была вполне довольна тем, что высокопоставленный дипломат Лоран Бонно, отец юноши, прислал её денег на содержание своего чада, причем их было гораздо больше, чем требовалось. Если честно, но на них Кристоф вполне мог заказать апартаменты в одной из лучших гостиниц в Риме и жить там около месяца.
И вот в который раз его тетка раскричалась и сказала, чтобы он не смел играть в пределах её дома. "Хороши у нас родственники" - усмехнулся про себя юноша и отправился на берег, где обычно никого не бывало и можно было спокойно предаваться музыке хоть всю ночь и весь день. Кристоф спустился к краю воды, снял туфли и чулки, встал в слегка прохладную воду, чувствуя, как приятно она успокаивает раздраженную кожу. Бонно даже поежился и приятно потянулся. Юноша достал флейту и принялся наигрывать легкую веселую мелодию, иногда водя ступней по воде.
Тут так приятно и легко, нет ненужных правил и приличий, Италия она вообще- другая, не похожая ни на одну страну. Молодой человек вообще хотел жить бы здесь, приятный мягкий климат, солнце, тепло. Ну как можно было отсюда переехать? Сейчас своего родителя он не понимал вовсе. Хотя, может из заставили перебраться во Францию какие-то обстоятельства, известные лишь им? Возможно, Бонно никогда об этом не спрашивал, не желая ставить матушку и отца в неловкое положение, к тому же, так он мог нарваться на новое замечание или на наказание - а вот стоять на крупе юноша вовсе не хотел. Это было больно и неприятно, а у него только запеклись ранки на коленях от гречки! Но возмущаться Кристоф не собирался, если он был провинен, то с честью выдерживал все лишения, хотя какие тут лишения? Бонно считал, что он ещё легко отделывается - его не порят, что с тяжелой рукой отца было бы очень опасно.
Музыка лилась все медленнее, он перешел на менуэт и чуть прикрыл глаза, наслаждаясь тихим шумом моря и волнами. Тишина, что могло быть лучше для того, кто решил устроить себе свой же концерт? Молодой человек решил, что в музыке точно достигнет мастерства, такое интересное и сложное искусство, не проще изобразительства или точных наук. все так относительно... Но музыка - прекрасна в своей полноте и воображении.

0

3

Она прекратила бежать только тогда, когда сама начала уставать и задыхаться от смеха. Франческа, что осталась позади, сдалась куда раньше и, лишь всплеснув руками, обругала негодяйку, возвращаясь в дом. В эти сладкие минуты юной девушке казалось, что это лучший день в её жизни, потому что начался он поистине замечательно. Ей было плевать, что порывистый ветер нещадно трепал распущенные волосы, а атласные туфельки наполнились песком - именно сейчас, так, как никогда прежде, Симона чувствовала свободу.
Фройляйн обернулась только тогда, когда вилла совсем скрылась из виду, и лишь старый утес чернел вдали. Тяжело вздохнув, девушка замедлила шаг, принимаясь собирать ракушки, выброшенные на берег, в белоснежный платочек. Признаться откровенно, она не очень любила проводить время в одиночестве, но так уж получилось, что Даниэле де Гранди, чьи родители устраивали прием сегодня вечером, не мог приехать потому, что был занят приготовлениями. Впрочем, не это было проблемой. Симона умудрялась находить себе самую неожиданную компанию, но так уж получилось, что этим утром матушка и Франческа развели споры о том, какие ленты больше подходят к вечернему платью для приема в доме де Гранди, норовя втянуть в них нашу своенравную особу. К большему огорчению девушки единственный человек, который мог оградить её от "модных напастей" и напускной суеты, Ганс, уехал в Рим вчера вечером. Дело в том, что столь трепетный подход к выбору лент был неслучайным - семьи молодых людей уже давно планировали помолвку, поэтому прилагали все усилия, чтобы у детей вспыхнули чувства. А Симона... Симона лишь отшучивалась, в силу природного упрямства, не желая поддаваться всеобщей истерии, несмотря на то, что Даниэле очень нравился ей. Удивительным образом он не относился к числу тех мальчишек, которые без умолку готовы болтать о породистых лошадях и оружии, что, несомненно, очень радовало юную особу, которая, впрочем, разбиралась в этом не так уж плохо. Однако, как бы ни старались родители, у них на двоих всё ещё была одна лишь страсть - живопись.
Полностью осознавая то, что должна вернуться домой к вечеру, она, тем не менее, уходила всё дальше от дома, как вдруг услышала звуки музыки. Они струились прозрачной лентой, оплетая всё вокруг, проникая в самую душу, взывая к ангелам. Девушка принялась вертеться в поисках источника звука, но, заметив молодого парня в нескольких метрах у воды, очень удивилась. Он не был похож на уличного музыканта, да и для человека среднего достатка был одет слишком хорошо, если закрыть глаза на то, что он, оставив светскую чопорность, стоял босиком в воде и играл на флейте.
Что ж, фон Адельгейм не была бы собой, если бы упустила возможность найти приключений на свою прекрасную головушку. Осторожными, кошачьими шажками Симона подкралась сзади непозволительно близко и, привстав на носочки, заглянула юноше через плечо.
- Я люблю музыку, - лучезарно улыбнувшись, торжественно заявила она, пусть Кристоф и не видел её улыбки. - Можно мне попробовать? Я заплачу тебе. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

0

4

-Заплатишь? - Кристоф развернулся и громко рассмеялся, отходя чуть дальше в приятную воду. - Бери, только осторожно, не урони в воду. - юноша протянул флейту девушке и улыбнулся.
Какая смешная девочка, вернее принято считать, что она уже взрослая леди, но это далеко не так! Надо же такое сказать: "Я тебе заплачу"! Интересно, она всегда думает о деньгах или ляпнула это просто так? Бонно действительно было ужасно смешно - ему, тому, на чье содержание выделили такую кучу денег, что можно было бы кормить целую семью год, предлагали деньги за то, чтобы подуть в флейту! Право слово, как это нелепо и глупо! Юноша взглянул на незнакомку и снова по-доброму улыбнулся, не в силах стерпеть её фразы.
-А ты откуда? У вас дом где-то тут рядом? Я приехал уже две недели как, но кажется, моя тетушка не в восторге. Меня не приглашают на приемы и не знакомят с соседями. - ответил он. Кристофу действительно было бы приятно пообщаться хоть с кем-то, а то иногда думалось, что живет как в заключении. Никаких собеседников, друзей, даже прислуга его немного сторонилась. Отчего - парень не понимал. Но принимал как должное, тут ему никто не рад, он чужой... Ну и ладно, не велика потеря!
Молодой человек с радость забывался музыкой или сидел в своей комнате у открытого окна и рисовал пейзажи. которые были просто чудесны! Во Франции едва ли можно было увидеть подобное, вокруг их дома были только другие дома или редкие сады... Это море и эти деревья.. Они были несравнимы с французскими. Если честно, то Франция смотрелась просто жалко, вернее конкретно Париж.
Кристоф посмотрел на девочку, она была достаточно милой, ухоженной и прекрасно одетой. скорее всего, где-то тут она и жила. Наверно, недалеко её дом, где уже ждут родители, а может и другие родственники. Скорее всего, они-то знают о прибывшем к их соседям молодом юноше. Стало безумно интересно, что о нём говорят и говорят ли вообще? Парень точно знал, что его тетушка, её муж и их сын регулярно ходят на приемы каждый вечер, ибо как иначе объяснить то, что ближе к концу дня служанки начинают носиться с огромными платьями, женщина скандалит, а её ненаглядный сынок кричит, что камзол недостаточно красив для него! Бонно было плевать, он был старше года на три и не имел дурной привычки переживать из-за костюма. Отец так его воспитал, отец плохо отзывался о брате Кристофа, двоюродном, троюродном.. а кто там разберет..
И все же,кто отпустил девочку гулять одну, достаточно далеко? А может она сбежала? Вполне может быть... Что же, такое поведение парню было по вкусу.. Против дурацких правил, против сумасшедших приличий! Нет, за определенные рамки выходить не стоит, но некоторые порядки - просто безумны! Кто их придумал? Явно человек, не слишком дружащий головой и страдающий комплексом неполноценности! От таких мыслей Бонно рассмеялся снова, едва успев отвернуться, чтобы девочка не подумала. что у него не так с головой.

Отредактировано Christophe Bonnot (2013-01-22 20:15:10)

0


Вы здесь » Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу. » Эпизоды » "Мы слишком молоды, чтобы осознать, что многое невозможно." (с)