Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу.

Объявление

Ролевое время

1778 год.
7 февраля.
14:00 - 17:00

Погода

Солнечно. По небу прогуливаются одинокие облака.

Температура +3 - +5 градусов


Ссылки
Правила форума
Сюжет
Роли
Гостевая
Шаблон анкеты
Заполнение профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра
Объявления
Предложения
Акция "Dans la famille comme a la guerre"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Комната Антонио

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s51.radikal.ru/i132/0907/8f/0608274cc14b.jpg

0

2

----Дом придворного композитора, сад.

Яркий свет немного слепил. Тереза поднималась по лестнице чуть опустив ресницы... Едва заметная улыбка была скрыта локонами - Антонио не мог её видеть.
Я знаю. Знаю, что ты так чувствуешь...Знаю, что все эти приёмы и званные ужины не прельщают тебя, не доставляют особого удовольствия. Но это ничего не изменит - может, и к учшему...
- Моцарт? Вольфганг Амадей Моцарт?..... - Тереза попыталась вспомнить об этой фамилии что-то более приземлённое, нежели восторги всей Вены по поводу гениальности музыки. - Я слышала, он здесь с семьёй? Что ж, это интересное знакомство... - девушка обернулась и заглянула в глаза мужу, слегка изогнув бровь. Секунду назад они выражали высокомерное безразличие - теперь она видела в них лишь нежность.
Огоньки свечей, освещающих их спальню, слегка подрагивали. Кажется, было открыто окно...

0

3

---Дом придворного композитора, сад.

-Да, Моцарты в полном составе... Они не слишком вежливы, честно говоря. Особенно сестра Вольфганга, я слышал, они её странно зовут... Наннерль, кажется. А впрочем - к чему нам говорить о них?-Антонио лукаво улыбнулся и нежно прильнул к губам жены, а руки композитора, будто бы совсем не слушались его и уже расшнуровывали корсет его супруги. Как ни странно - но после слов маркизы о том, что жена Сальери изнывает без ласк или, что казалось мужчине гораздо более худшим, найдет, а быть может, и нашла себе любовника, желание проснулось в нем не шуточное. Поцелуй за поцелуем, легкие мурашки по телу супруги и напряжение в каждой клеточке Антонио... Всё было прекрасно, абсолютно всё. Супруга его, кажется, тоже была довольна произошедшим, а потому уснул придворный композитор с улыбкой и обнимая свою Терезу.

0

4

Тереза проснулась, едва тёплый свет коснулся её век. Утро было позднее, и солнце уже успело подняться и заглянуть в спальню, что была на втором этаже. Спальня была наполнена ярким светом – и Терезии казалось, что тепло переполняет комнату. Дремота спала моментально, но девушка ещё долго лежала в постели, глядя на солнце. Оно слепило, но Тереза не отводила глаза, лишь слегка щурилась, а на её губах гуляла блаженная улыбка. Локоны беспорядочно лежали на подушке, и Тереза задумчиво накручивала тонкую прядь на пальчик.

Ночью Тереза просыпалась – не один раз. Причиной тому не была бессонница или плохой сон…  Тереза открывала глаза и рассматривала узор на стене. Лунный свет проходил через легкую занавеску и отражался в виде рисунка, слегка поддёрнутого тенью. Тереза вновь закрывала глаза и проваливалась в сладкую дрёму… Даже несмотря на ночные пробуждения, ей удалось выспаться так, будто она провела в кровати сутки. По телу разливалась слабость, и Тереза решила, что новый день вполне может подождать ещё несколько минут… Она повернулась на другую сторону и поняла, что она одна. Антонио встал раньше – постель была слегка примята, будто минуту назад он всё ещё был рядом.

Тереза провела ладонью по подушке, чувствуя ещё не остывшее тепло его тела. Прикрыв глаза, девушка улыбнулась…

0

5

Мужчина, сполна получивший от жены ласки и любовь, спал этой ночью будто убитый. Полная луна, которая светила в окно, не смогла его разбудить так, как сделало это солнце. Едва первые, красные и по-зимнему холодные его лучи попали в комнату, композитор зашевелился, пытаясь закрыться от светила. Решив, что от этого может проснуться его любимая, Антонио встал с постели. Тело приятно ныло, глаза ещё пытались закрыться, несмотря на собственные уговоры композитора. Однако уже пора собираться и отправляться по делам: заскочить к императору, увидеть фон Кальба, затем к Да Понте... Последнего, кстати, Сальери хотел видеть особенно - со своим лучшим и, можно сказать, единственным другом он не виделся уже несколько дней. Накинув на себя темно-синий халат, Антонио осторожно приоткрыл окно, которое ночью, почти во сне, один из супругов все же закрыл. Порывистый, холодный ветер ворвался в комнату и окно пришлось закрыть. Тереза проснулась, а придворный композитор всё стоял у окна, наблюдая за тем, как быстро солнце прячется за тучи...

0

6

Порыв холодного ветра, ворвавшийся в комнату, заставил полог кровати зашевелиться. Тереза уже успела откинуть одеяло, и сейчас сидела, заправляя распущенные локоны, что растрепал также ветер. Медленно оглядев комнату, она поняла, что муж тоже в спальне - сразу девушка этого заметить не могла - красные шторы скрывали Антонио.
Медленно поднявшись с постели, Терезия подошла к мужу и поцеловала его плечо, почти прошептав на ухо:
- С добрым утром...
Антонио слегка вздрогнул и повернулся к ней, явно отвлекаясь от мыслей. Непривычно холодая рука обвила талию девушки, по спине пробежали муражки - сквозь шёлковую ткань ночной сорочки холод чувствовался довольно явственно.

0

7

Антонио слегка вздрогнул, однако в следующий же момент развернулся к супруге и приобнял её, притягивая её тонкий стан к себе. Кожа её была такой теплой и контрастной, по сравнению с холодными руками мужчины, но это, кажется, лишь доставляло удовольствие им обоим. Композитор улыбнулся, а затем нежно поцеловал Терезию в щечку, которая по нежности едва ли соперничала со всеми остальными щечками, которые приходилось (какое странное слово, будто бы его заставляли!) целовать Антонио.
-С добрым утром, дорогая. Как спалось? Я спал будто бы убитый... Тебе что-нибудь снилось? - Сальери действительно любил слушать сны своей жены, поскольку та была натурой столь нежной и мечтательной, что все сны её походили на прекрасные сказки, на легенды, и нельзя не сказать, что это не мало вдохновляло маэстро.

0

8

Уют и спокойствие… Сейчас, в объятиях мужа, Терезия испытывала тихое счастье – да, именно тихое, спокойное счастье, совсем не то, от которого хочется смеяться и кричать, и мир кажется просто раем. Нет, Тереза знала, что жизнь – довольно жестока и трудна, и не для всех женщин найдётся удел жены и матери, коим была наделена Терезия. По обычаю, в любой семье, где имелась юная дочь, брак планировался задолго родителями. И кто знает, суждено ли было обрести в таком браке счастье молодой женщине, или же всю жизнь думать лишь о долге и будущем своих детей.
  Она была счастлива. Нередко Тереза задумывалась о том, насколько ей повезло – ведь она вышла замуж по любви. Она сама решила свою судьбу, и хоть жизнь девушки была полна и горестей, и бед, но Тереза ценила то, что её судьба стала исключением.
- С добрым утром, дорогая. Как спалось? Я спал будто бы убитый... Тебе что-нибудь снилось?

Сон? Боже… Тереза не сдержала улыбку, которая тут же отразилась на губах мужа. Как давно Антонио интересовался подобными сентиментальными мелочами? Должно быть, она прервала его в момент, когда его одолели светлые воспоминания или мысли о чём-то отдалённом… Ведь в последнее время он был почти всегда занят… Светские рауты, работа в театре, да и дома муж был поглощён музыкой…

- Снилось ли…? – Тереза снова улыбнулась, подставляя лицо солнцу. – Если и так, то вспомню я лишь к обеду, ты же знаешь. Но одно могу сказать прямо сейчас – всё было чудесно. – девушка надеялась..нет, она была уверена, что супруг всё понял верно. Озорной огонёк, что вспыхнул в его взгляде доказывал это. Нежно поцеловав Антонио, Тереза отошла к зеркальному столику и взяла в руки расчёску.
-Кажется, я отвлекла тебя. Что планируется на сегодняшний день?...

Отредактировано Therese Salieri (2011-08-20 13:02:24)

0

9

Мужчина, конечно же, слушал свою супругу, но увы, лишь краем уха. Терезия догадывалась абсолютно правильно - мысли придворного композитора были далеко. Кроме того, как у любой натуры творческой, мысли его порой не имели ни четкой формы, ни особого содержания - это было что-то совсем расплывчатое, содержащее в себе лишь настроение. Сейчас это было что-то довольно задумчивое, но определенно хорошее, доброе и обнадеживающее. Нежный поцелуй вернул Сальери в комнату к супруге, где он и должен был находиться в данный момент не только телом, но и душой, и никак не витать в облаках. Легкая, задумчивая улыбка стала на его губах более выраженной, и Антонио развернулся вслед за Терезией, спиной прислоняясь к подоконнику.
-Сегодня будет такой же день, какими были и сотни остальных, дорогая. Ничего интересного, почти ничего, - он слегка откинул свои волосы назад, не сводя взгляд со своей ненаглядной жены,- буду в опере, у императора, заскочу к Да Понте... Быть может, вновь позовут на какой-нибудь благотворительный вечер или прием, - Или же мне просто захочется побыть вне дома...

0

10

Такой же день...
  Да, с этим Терезия давно смирилась. Каждый день проходил безвозвратно, уносил с собой время, годы жизни... И почти ничего не менялось. А что, собственно, могло быть? Всё, к чему девушка должна была стремиться, у неё было. Тереза смотрела на своё отражение в зеркале и  проводила расчёской по волосам, лишь изредка бросая мимолётные взгляды на задумавшегося мужа. Расспрашивать его о чём-либо - сейчас не лучшая идея. Да и вообще, Терезия давно научилась читать его настроение по мимике и жестам. Это было не сложно - итальянская натура даёт о себе знать, когда эмоциональный баланс нарушается. Может, поэтому Антонио всегда старался держаться холодно и отстранённо на публике?
Приведя причёску в относительный порядок, девушка улыбнулась мужу и молча вышла из спальни. Пора одеваться к завтраку.

-----------------> Комната Терезии

Отредактировано Therese Salieri (2011-08-27 08:13:14)

0