Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу.

Объявление

Ролевое время

1778 год.
7 февраля.
14:00 - 17:00

Погода

Солнечно. По небу прогуливаются одинокие облака.

Температура +3 - +5 градусов


Ссылки
Правила форума
Сюжет
Роли
Гостевая
Шаблон анкеты
Заполнение профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра
Объявления
Предложения
Акция "Dans la famille comme a la guerre"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фанфики

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Думаю, это слово всем нам знакомо.)

0

2

Сегодняшние зарисовки на тему.))

Тусклый осенний свет сочился сквозь занавески. На освященном участке пола виднелся тонкий слой пыли. Время словно остановилось, заставив замереть всё вокруг, и лишь тиканье часов бессовестно разрушало эту иллюзию. Гробовая тишина воцарилась во всём доме до тех пор, пока длинные пальцы не коснулись клавиш, разрезая её.
Я сидела в кресле, притаившись, боясь нарушить его внезапный порыв, а он играл, словно совсем меня не замечая. Странное волнение охватило меня - я слышала мелодию, которую прежде не слышал никто. Он же играл так уверенно, будто много раз проделывал это и прежде.
Он клялся в любви и называл меня своей музой. Быть музой - непосильная для меня роль. Мой бедный обожатель, злую шутку сыграло сердце твоё. Быть музой... Он неустанно твердит о том, что слаб. Разлука убивает его, но разве животворны те минуты, что он проводит рядом со мной? Нет, я не муза. Это даже смешно! Несколько месяцев! Несколько месяцев он не писал ничего. Муза... Ха! Я не вдохновляю - я гублю его гений. Какой же должна быть настоящая муза? Недостижимой, далёкой, а я так неистово хочу сблизиться с ним. Я человек, женщина, а ему нужна духовность, платоническая любовь. Я могла бы покончить с этим раз и навсегда, но, прикрываясь жалостью, я всё чаще понимаю, что сама чувствовала бы себя потерянной без него. Муза...
Пальцы замерли в последнем аккорде и соскользнули с клавиш. Тишина вновь растеклась по гостиной. Я боялась вздохнуть, пошевелиться,  надеясь хоть на несколько мгновений продлить этот необыкновенный трепет. - Что это? - нерешительно спросила я, поднимаясь, чтобы подойти ближе и взглянуть на него. - Это нужно записать. - задумчиво бросил он и выскочил из комнаты, умчавшись наверх.
Оставшись в одиночестве, я рассеянно улыбнулась, бережно провела пальцами по клавишам, отошла к окну. Поддержать и отступить, не мешать, когда это нужно - быть музой... я никогда не смогу.

0

3

Аааа!! Либо мы с тобой гении, либо обе дуры.. Совсем недавно я написала (конечно не так красиво и совсем не про Моцартов) но про музу.. в похожих словах и те же мысли...

0

4

Aloysia Weber
Неа, гений у нас на форуме только один.))

Aloysia Weber написал(а):

(конечно не так красиво и совсем не про Моцартов)

Красиво?)) Спасииииибо.)))

0

5

Ты почти сказал мне то, что я так
хотела бы услышать…
Вхожу в зал, прошу меня не объявлять и прячусь за створкой двери. Он здесь…
Медленно улыбка наползает на лицо и глаза заливаются счастливым светом и блеском. Непроизвольно открываю и закрываю веер, любуясь им из своего укрытия.
Он – наивный, необычайно милый и такой успокаивающий, стоит только мне его увидеть как все смятения в душе успокаиваются и все мои страхи кажутся маленькими, незначительными, их застилает ощущение неги.
Вольфганг Амадеус Моцарт. Шепот листьев, нежная музыка цветов, пение птиц – все заключено в этом имени.
Учитель… Это было так странно - гений, великий музыкант уделяет мне внимание, впервые настоящая робость охватила меня. Никогда не думала, что буду нервничать и краснеть перед мужчиной. Все эти сказки, романтический бред, который читали мы со Станси в совсем еще юном возрасте – все казалось таким призрачным, далеким, глупым, нереальным. Мы смеялись над глупыми героинями, падающими в обморок при появлении на горизонте мужчины их мечты, их сердца. Удивлялись их мимолетной любви, вздыхали над бессмертными подвигами героев и знали, что в жизни сказки не сбываются. Пожалуй, я поверила и поняла это первой. Констанца легка, весела, смешлива и иногда мне кажется, что она живет в каком-то воображаемом мире, я не могу до нее достучаться, и она продолжает мечтать. Я верю в любовь, жду ее, но для многих внешне остаюсь холодной, неприступной и чужой – это не так, просто свои чувства я научилась прятать, хранить, беречь и иногда, изредка я выплескиваю их наружу. Я не пытаюсь казаться такой, какая ни есть на самом деле, просто воспринимают меня другой.
«Мисс, Вам нехорошо?» - окликнул сзади меня пожилой мужчина аристократичной внешности, позади него стояли двое мужчин моложе. «Сыновья..» - промелькнуло в моей голове, и я присела в реверансе. «Благодарю, все хорошо, не стоит беспокоиться», – мягко проговорила я. Мужчина гордо поклонился, развернулся на каблуках и пошел из зала, его сыновья последовали следом. Лишь один из них скрылся за поворотом, как другой на минуту задержался, осмотрел меня, слегка улыбнулся, поклонился и резко ушел. Я стояла, немного ошарашено глядя туда, где еще секунду назад стояли эти джентльмены.
Мимо пробежали какие-то девушки в легких воздушных платьицах, они смеялись и невольно заразили и меня. Широко улыбаясь, я прошла в зал, отыскала глазами знакомую фигуру и твердо направилась к ней, чтобы устроить небольшой сюрприз.
«Рад видеть Вас этим вечером!» - меня остановил низкий баритон, такой бархатный голос, что я невольно прикрыла глаза, наслаждаясь его звучанием. «Сальери! – ответила я, узнав этот голос, и уже открыто видя его хозяина. - Приятно снова видеть Вас! Я слышала, Вы пишете оперу для императора? Мои поздравления! – воскликнула, обрадовавшись, встретив знакомого, и немного обиженно продолжила. - Мой голос, конечно, не достаточно хорош, для Вашей оперы». «О, моя дорогая, ведь это заказ императора, я лишь пишу, но ни на что не влияю! У Вас прекрасный голос, жаль лишь, что у императора есть своя певица - в фаворе.» Он был такой милый, одновременно добрый и злой (мне казалось, будто две эти черты всегда боролись внутри него), что я с удовольствием заулыбалась: «Благодарю за комплемент, Антонио, я знаю, что это будет очень красивая музыка! Я с удовольствием продолжила бы наш разговор, но я спешу, боюсь развеять мой фантом. Прошу меня простить, хорошего вечера». Я убежала немного вперед и остановилась «И как это Амадей меня еще не услышал? Хотя, конечно, музыка…» Я смотрела, как чуть вдалеке стоял Вольфганг возле какого-то мужчины и с ним о чем-то, то ли спорил, то ли что-то ему доказывал. И снова я заулыбалась. «Мы так похожи, хотя у нас совсем разные характеры и прошлое». Успокаиваю дыхание, раскрываю веер и бесшумно направляюсь в его сторону.
«Алоизия, сестренка!» – слышу я чуть позади меня, справа. «Ну, конечно же, какой бал без великолепной Констанци? Моя девчушка-сестра мило украсит любую компанию, любой вечер». «Станси! Как тебе вечер, гости, музыка?» «Неплохо, хотя я была уверена, что будет очень скучно, но нет. Ты уже видела маркизу? Она как всегда великолепно выглядит, платье последней моды... Не то чтобы я завидовала…» Станси немного умерила свой пыл и с интересом, даже немного язвительно и прищурившись, посмотрела на меня «А ты чего это вся светишься?» - настороженно произнесла она, смотря на меня через плечо. Проследила за направлением моего взгляда, оценила ситуацию и хмыкнув повернула меня в сторону Вольфа.
Я даже не проследила за ней взглядом, а сразу направилась вперед. «Боже помучил уже мое ожидание сегодня, но осталось немного».
Симона Д’Арко, вдова покойного маркиза Д’Арко направлялась в мою сторону. Я глубоко вздохнула, сквозь силу улыбнулась, глядя в ее льдисто-голубые глаза, и присела в реверансе, расправляя складки на платье. «Добрый вечер, маркиза. Как радостно сегодня встретить Вас!» – пролепетала я с опущенной головой. «А, Алоизия Вебер, Вы сегодня просто  обворожительны… - с фальшивой любезностью заметила Симона – Прекрасный вечер, только вот по-настоящему интересных людей совсем немного, Вам так не кажется?» Я подняла глаза: «Я думаю, здесь среди гостей есть настоящие ценители искусства». «Ох, мадмуазель, я ведь имею в виду наших общих знакомых» – я ее совсем не слушала. Я следила, как бы Амадей не решил уйти, если мои догадки были верны, то его разговор с джентльменом у стола подходил к завершению. «О, да Вы же  меня совсем не слушаете!» – воскликнула маркиза. «Милочка! – она коснулась своим веером моей щеки. Я ведь с Вами разговариваю! Извольте слушать, фройлин, что я Вам говорю!» Похоже, маркиза была уже на взводе, мне невольно пришлось переключить свое внимание на нее. Я покраснела, сложила руки в жесте, выражающем покорность, и опустила голову. «Прошу простить меня, маркиза. Я хотела выразить свое почтение Моцарту, Вольфгангу Амадею Моцарту и заметила, что он заканчивает свой разговор, по-моему, он собирался уйти, вот я и отвлеклась. Не принимайте на свой счет, фрау Симона!» – я что-то быстро лепетала, пытаясь оправдаться. «Любовь…» - тихо проговорила Симона и, сделав легкий книксен, удалилась. Я удивленно посмотрела задумчивым взглядом вслед уходящей маркизе, заметила, что та сразу же занялась Сальери. Я улыбнулась, подумала, что все в жизни стабильно и перестала подсматривать. Развернувшись к столу я обнаружила, что была права в своих догадках.
За столом (на котором почти не осталось вина) стоял лишь один джентльмен, которым при близком рассмотрении оказался Себастьян фон Кальб, он осматривал присутствующих пьяным взглядом и явно наслаждался производимым алкоголем эффектом.

Вольфганг ушел…

«Приветствую, фройляйн Вебер!» Развязный голос не способствует общению, но все-таки я заставила себя улыбнуться, хотя внутри было грустно и  на сердце скребли кошки. Ноги не желали идти вперед, но я заставила и, подошедши, промолвила: «Добрый вечер, Себастьян. Вы разговаривали с Моцартом?» «Да, этот юный гений доказывал мне преимущества оперы на немецком. На немецком, ха-ха! Как он наивен! Но он меня заинтересовал…» Тут он замолчал, задумался, ушел в себя. Я осторожно забрала его бокал, поставила на стол, сперва из него пригубив, и оглянулась. Сальери, с бокалом в руке стоял у окна, снова натянув на лицо выражение неприветливости. Симона Д’Арко о чем-то мило беседовала с Констанс, сестра рвалась все танцевать, но не могла улизнуть от маркизы. Остальные гости беседовали, сидя на софах или кружились по комнате в ритме вальса.
У двери было какое-то оживление, я напрягла зрение и успела заметить как Вольфганг обернулся, выходя из зала, посмотрел прямо на меня, улыбнулся, послал мне воздушный поцелуй и вышел.

Несмотря на все приключения…    Ну как его можно не любить?

0

6

Aloysia Weber
Мне нравиться.))) Очень.))) Есть недочёты конечно...
1) У маркизы, между прочим, глаза льдисто-голубые, но никак не тёмные.
2) Я вряд ли стала бы говорить язвительно. Скорее с фальшивой любезностью.)
3) За "мою дорогую" от Сальери я бы убила обоих.))) Честно.)))

Далее... Пьяный Басти... Мне кажется, он более буйный, но суть поймана всё равно.))  "Мисс" - это как бы нам не в тему обращение... Ну да ладно.) Забавен тот факт, что Сальери после того, как с ним поговорила я, "с бокалом в руке стоял у окна, снова натянув на лицо выражение неприветливости".)))

0

7

а мне нравится всё Оо
вот всё, каждый персонаж, каждое действие *_*
милая Алоизия, можно сохраню себе на комп на память?...)

0

8

Simona D`Arco
1) А у меня у всех почему-то глаза темные.. я так где-то в глубине души решила))
2) В Ваших интонациях не рабираюсь.. но чтобы подчеркнуть образ исправлю)
3) Сама смеюсь когда перечитываю.. бред, конечно, но решила оставить - вдруг он невменяем или еще чего-нибудь..))
Про Басти) Я его пьяным вообще не знаю. решила быстренько заткнуть..)
А про Мисс-это так.. отступление от всяких правил.. люблю я английские обращения))
Я вообще обожаю Сальери, но он, блин, слишком сложный.. Пусть сам про себя пишет!..))

Constance Weber
Ну хоть кому-то все нравится (даже я каждую секунду хочу чего-нибудь изменить) )) Забирай куда хочешь)

0

9

Симона, Алоиз, это гениально))
Симона, твой очень понравился, потрясающе))
Алоизия, о твоем вообще молчу, расчуствовался, честно))

0

10

Про произведение Симоны уже все сказал. Сопли-слюни-Мона злая :D
И фанфик Элоизы мне нравится))))
А про "мою дорогую" - чистая правда, если бы я не так опасался за свою жизнь - так бы и говорил всем)) Даже Басти)))
И мне кажется, что Симона все же иногда язвочка. Да-да)

Ждите мои зарисовки))

0

11

Aloysia Weber написал(а):

Я вообще обожаю Сальери, но он, блин, слишком сложный.. Пусть сам про себя пишет!..))

*поклоны и воздушные поцелуи в сторону юной Вебер*
Сложный, все равно что чертенок, лучшие комплименты))
Я не люблю про себя писать, я сам себя не понимаю :D

0

12

Писалось давно, жене, автор был в очередной депрессии.
Буквально две недели назад, был мною найден рисунок. Кто скажет, что это не иллюстрация к моим бредням?...))))

Утро. Свежий утренний ветерок и тёплые солнечные лучи проникали в комнату сквозь открытое настежь окно. Сальери стоял и смотрел в него, небрежно накинув на себя рубашку. Услышав шуршание накрахмаленных простыней он резко развернулся и губы его расплылись в самой нежной, какая только могла быть, улыбке. На кровати, в утренней дрёме лежала она. Его муза, красавица Элоизия. Перевернувшись на другой бок, она слегка скинула простыню и белая, как молоко, спина украшенная несколькими родинками, оголилась. Антонио на секунду закусил губу и медленно подошёл к столу. Среди множества, расчерченных под нотные, листов он отыскал нужный и дописал всего три ноты. Закончил какое-то произведение, и будто проиграл эти ноты пальцами по столу. Краем глаза он снова увидел её, и тихо произнёс:
-Как жаль, что ты моя лишь сегодня. Что завтра ты будешь так же весела, мила и красива с другими...
Но сегодня, ты моя. Лишь моя, прекрасная Элоизия...
Сальери мягко опустился на кровать. Элоизия, всё в той же дрёме, развернулась и положила свою голову с прекрасными тёмными локонами на плечо Антонио.
Утро. Воздушное облако закрыло солнце, не давая лучам светить в их окно. Будто понимая, как сейчас важно всё не разрушить...

http://s46.radikal.ru/i113/1012/7b/075d9506010b.jpg

0

13

Бредня номер два.
Снова жене, снова давно, снова с вечной любовью к героям  :love:

Ночь. Нет ничего лучше для гения, чем ночь. Она может быть нежной и девственной музой, и страстной любовницей, и заботливой женой. Но кем бы она не была - она всегда укутывает собой, накрывает, защищает от всего и всех.
Ночь. Судьбоносное время. Время зачатий, время рождений, время любви, время смерти... Лучшее время для творцов.
Пусть он и не гений, он все же творец. А она - его муза. Этой ночью она тихо плачет, плачет снова и вновь. Он нежно обнимает её, будто она раритет, редкость, антикварная кукла. Да, именно кукла. Как бы ему хотелось, чтобы больше не слезинки не упало из её ясных глаз. Из таких любимых им глаз.
Если бы он был чуть другой, о, как хотелось ему быть другим, он бы тоже заплакал. И здесь не нужен особый повод или причина. Просто пролить вместе пару слез. Последних слёз в их жизни.
Свеча чуть волнуется, а она, кажется, тихо засыпает на его плече. Такая нежная, хрупкая... Он аккуратно целует её в лоб и укладывает получше на подушки.
Каблуки его туфель предательски стучат по мраморной лестнице, но он все равно спускается в бальную залу. Их дом огромен и красив. Картины, статуетки, зеркала, самая лучшая мебель. Он дарил и дарит ей все, что она пожелает. Лишь бы только ей было хорошо. Хорошо здесь, с ним. Когда человек сложен и глуп, но не настолько, чтобы этого не понимать, он обязан компенсировать чем-то свои недостатки. И он старается, как может.
Ночь. В зале темно, он зажигает свечи в длинных подсвечниках и садится за рояль.
"Она спит. Ты должен быть тих."
Мягкие, до ужаса подвижные пальцы крадутся по клавишам, словно хищник, завидя жертву. Музыка льётся тихо. Она убаюкивает её ещё больше, будто ещё сильнее отдавая сну. Её сон всегда так горяч и утомителен, что желание разбудить и прижать к себе, желание поцеловать и увидеть её обнаженный силуэт просто граничит с помешательством. Помешательство. Как часто он понимает, что не подлежит ничьему, кроме её, контролю. Музыка затихает. Странная вышла колыбельная, грустная. И это совсем не светлая грусть.
Он тушит свечи. Ослабляет на шее бант. В лунном свете поднимается обратно, к ней. Она спит поперёк кровати, волосы небрежно раскиданы, лицо спокойно. Значит, и сон весьма сладок и не приносит печалей. Он укрывает её одеялом, а сам садится в кресло. Неудобно, но удобство - далеко не главное.
Ночь. Нет ничего лучше для гения, чем ночь. Она может быть нежной и девственной музой, и страстной любовницей, и заботливой женой. Но когда у тебя есть Она, твоя женщина, то ночь для тебя просто ночь. Просто время наслаждаться её красотой и творить. Творить для и во благо неё.

0

14

Antonio Salieri
Я это, кажется, уже читал... шикарно))

0

15

Wolfgang Amadeus Mozart
Читал-читал)
Я вижу уйму недочетов, но переписывать откровенно лень х)

0

16

Aloysia Weber написал(а):

1) А у меня у всех почему-то глаза темные.. я так где-то в глубине души решила))

Ты чтооо.))) У меня светлый и чистый взгляд.))))))))
А у вас всех тёмные.))) Бе-бе-бе.))

Aloysia Weber написал(а):

В Ваших интонациях не рабираюсь.. но чтобы подчеркнуть образ исправлю)

Мерси.)))

Aloysia Weber написал(а):

Я вообще обожаю Сальери, но он, блин, слишком сложный.. Пусть сам про себя пишет!..))

Такой же как и все.)) тоже мне, сложный.))))
Wolfgang Amadeus Mozart
Спасибо.)

Antonio Salieri написал(а):

И мне кажется, что Симона все же иногда язвочка. Да-да)

Язвить я стала бы, когда начала бы беситься.)))

Antonio Salieri написал(а):

Про произведение Симоны уже все сказал. Сопли-слюни-Мона злая :D

Почему я с этим мерзким через дефис?)))

Antonio Salieri написал(а):

Писалось давно, жене, автор был в очередной депрессии.
Буквально две недели назад, был мною найден рисунок. Кто скажет, что это не иллюстрация к моим бредням?...))))

Я уже говорила.))) Мне нравиться.))) А рисунок как подошёл... Я вообще поражена.))))

0

17

Antonio Salieri
Не знаю, мне нравиться)) Очень)) Честно))
Simona D`Arco
Не за что))

0

18

Мои бредни, судя по тому, где я их вырыл, примерно трехмесячной давности...))

Воспоминания сестры
Звуки новой пьесы лились из под пальцев Вольфганга Амадея Моцарта легко и ровно. Недалеко от фортепиано, уютно устроившись в старом кресле, сидела его сестра, Мария Анна, и с улыбкой глядела на брата. Наннерль часто становилась первым слушателем молодого композитора. Перед тем как показать новое произведение отцу, Вольфганг почти всегда просил сестру прослушать его и высказать свое мнение.
Характер мелодии идеально соответствовал настроению девушки на момент прослушивания и она, вскоре, позволила себе перестать вслушиваться в музыку и погрузиться в нахлынувшие воспоминания.
"Вольфганг, Вольфганг..." - думала девушка, - "Какой же ты уже большой! Смех смехом, а я ведь помню тебя на протяжении всей твоей жизни..." - Амадей продолжал самозабвенно играть не замечая отсутствующего взгляда сестры, а она, уже не слыша музыки (вернее слыша, но не воспринимая), заново переживала самые яркие моменты жизни со дня появления Вольфганга на свет.
"Я все помню. Помню тот день, когда ты родился... двадцать седьмое января, тысяча семьсот пятьдесят шестого года. Мне было четыре года, я сидела в самой дальней от маминой комнате и играла. Отец заставил сидеть меня сидеть там и никуда не выходить Возможно, меня оставили там, чтобы я не слышала маминых криков и стонов, а может, чтобы просто не путалась под ногами. Да, тогда я целый день просидела в той комнатке, в обнимку со своей любимой куклой, в полном неведении, что происходит. Изредка заходил папа и всякий раз я, поднимая глаза, видела его напряженное лицо и не решалась заговорить, в чем же собственно дело. Уже стало смеркаться и тут в ту комнатку, где сидела я, снова зашел папа. На сей раз, его лицо не было напряженным, а буквально светилось от счастья! Жестом приказывая мне сохранять тишину, он поманил меня за собой. Я тут же вскочила и побежала за ним, напрочь забыв про ту несчастную куклу, она вместе с этой комнатой за целый день успели мне изрядно надоесть. Я помню, как я вошла в мамину спальню. Мама лежала на своей постели, прикрыв глаза, глубоко дыша и слабо улыбаясь, а рядом с ней лежал крохотный белый сверточек. Отец бережно взял этот сверточек и, головой подозвав меня подойти, откинул часть одеяльца. Я впервые увидела твое личико Вольфганг..." - по щеке Марии Анны, сверкая в последних солнечных лучах освещавших комнату, поползла крохотная слезинка, но девушка даже не заметила ее. - "Крошечные закрытые глазки, малюсенький сопящий носик и крохотный ротик, растянутый в довольной улыбке... "Это твой брат..." - прошептал отец, - "Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт!" - "Амадеус..." - прошептала я.
Что и говорить, ты быстро рос. Я помню тебя и в месяц, и в два, и в три, и в шесть, и в годик... каким же ты был забавным, Вольфганг! Ты не представляешь! Помню я тебя и в два года, и в два с половиной... как же ты меня веселил своими детскими выходками!.. помню я тебя и в три года... сам ты этого, разумеется, не помнишь, а только знаешь по рассказам, но именно в три года в тебе проснулся твой музыкальный талант... Боже, ты уже стал давать концерты в три года и к четырем годам уже покорил всю Европу! Братик, как же давно это было! До сих пор вспоминаю, как я восхищалась тобой! Думала ли я, что пройдет почти двадцать лет и мое отношение к твоему таланту ни капельки не измениться? Наверное, нет... а ты все рос... ты начал сочинять собственную музыку! Шедевры один за другим выходили из-под твоих пальцев, смычка и пера, не смотря на то, что ты был еще совсем маленьким ребенком!
Я всегда удивлялась, как ты можешь так серьезно, в столь раннем возрасте обдумывать, понимать и передавать через музыку такие сложные, философские темы, как, например, любовь, добро и зло? До сих пор это остается для меня загадкой...
Помню я и тебя в подростковом возрасте. Твои вечные ссоры, споры и разногласия с отцом. Все эти разбирательства... я ведь постоянно заступалась за тебя перед родителями, а они говорили, что ты не прав и должен признать свои ошибки. Впрочем, мне иногда удавалось убедить их, что неправы они, а не ты. Бывало и такое, что я сама разговаривала с тобой, пытаясь тебя в чем-то убедить, а ты обижался и кричал, что никто тебя не понимает... дурачок..." - девушка хмыкнула, - "Я ведь умела убедить тебя почти во всем, понять тебя. Но порой, ты так крепко цеплялся за свое, что напрочь забывал о здравом смысле... Вольфганг, Вольфганг!.." - глубокий вздох невольно вырвался из груди Наннерль, но Амадей, все еще увлеченный игрой не заметил и этого.
"Да, Амадей... даже сейчас, когда ты уже стал взрослым человеком, ты остался маленьким ребенком. Время не прошло мимо тебя. Каждый миг оставил свой след... ты по прежнему мил и наивен, как младенец, ты до сих пор не утратил способности восхищаться всем подряд, ты не растерял свой гений, приобретенный так рано, ты по прежнему вредный, вспыльчивый и целеустремленный, как подросток... и ты, навсегда - мой любимый младший брат..." - девушка опять улыбнулась, - "Бывают, правда, такие моменты в жизни, когда я не могу тебя понять, как не стараюсь... например, сейчас. Уже несколько дней я только и слышу от тебя: "Алоизия, Алоизия, Алоизия!" Да Вольфганг, я тебя не понимаю. ты совсем потерял голову, почти перестал задумываться обо всем, что хотя-бы косвенно не связано с фройляйн Вебер. Да, ты влюблен, Вольфганг, это мне понятно, но... влюблен ты слишком сильно... и день и ночь (да-да!) я только и слышу от тебя это "Алоизия, Алоизия, Алоизия!" Амадей... не стоит так терять голову из-за девушки... я знаю, что если заговорю с тобой об этом, ты и слушать меня не станешь... но... она же может в любой момент тебя оттолкнуть и что тогда? Ведь это же разобьет тебе сердце, Вольфганг!"
- Вольфганг... - прошептала Наннерль, не замечая текущих по щекам слез. Как раз закончивший играть Амадей обернулся, чтобы услышать комментарий сестры, увидел эту картину. В одно мгновение, он оказался рядом с ней. Опустившись на колени, рядом с ее креслом, и сжимая ее руку в своих он обеспокоено затараторил:
- Наннерль, что такое? Почему ты плачешь? - девушка лишь покачала головой и, улыбнувшись сквозь слезы, прошептала:
- Все хорошо, Амадеус... все хорошо...
- А-а-а... - протянул Вольфганг. Сестра практически никогда не называла его "Амадеусом". После минутного раздумья он спросил: А как тебе пьеса? Я написал ее специально для Алоизии и... - дальше Мария Анна не слушала. "Ну вот... опять Алоизия..."
- Наннерль? - услышала она голос брата.
- А? Что? - пробормотала девушка выходя из оцепенения.
- Так как тебе? - Молодой Моцарт внимательно глядел на сестру, ему была очень важна ее оценка.
- А, пьеса... - вздохнула девушка, - прости, Вольфганг, но я почти не слушала... - произнесла она, но прочитав искреннее разочарование на лице брата, поспешила добавить: Ты не мог бы сыграть еще раз?
Вздохнув, молодой композитор вернулся к инструменту и снова заиграл. На этот раз, Мария Анна слушала его крайне внимательно.
- Какой же ты взрослый, Амадей... - прошептала Наннерль, - и какой ты еще ребенок...

0

19

Wolfgang Amadeus Mozart
*Антонио сидит со скатертью и вытирает слезы*
Это просто восхитительно. Слов моих нет чтобы выразить. Я представляю каждую сцену и из воспоминаний, и само действо...Ты талантище, Амадя.

0

20

Wolfgang Amadeus Mozart
так красиво...

0

21

Antonio Salieri
Constance Weber
Господи, вам правда что ли нравится? Спасибо огромное, ребят...)
В рукописном варианте оно занимало пять с половиной страниц формата А3...)

Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2010-12-07 19:14:51)

0

22

Правда, очень-очень нравится. Один из лучших фанфов, прочтенных мной.

Стоп. 5,5 А3????
Это...это каким же почерком?))))

0

23

Antonio Salieri
Спасибо, мне безумно приятно, никто еще ничего подобного не говорил)
Подруга, которая читала рукопись сказала: "хорошо, но, по моему, немного заумно..."))

Не поверишь, мелким))
"- Блин, Варь, у меня глаза от твоего почерка слезятся!
- Что? Неужели мелкий?
- Ага!"
Это немного отредактированный вариант, если можно так выразиться, с сокращениями))

0

24

Wolfgang Amadeus Mozart
Прекрасно. Чувственно. Откровенно. Мне нравится плавность, тякучесть рассказа, резкость мысли и язык.. Спасибо за историю)

0

25

Antonio Salieri
Как красиво.. Только возникло ощущение будто это последняя встреча. (Ночь) Бесконечно трогательно...
А про утро я вроде бы уже писала..

0