Этим утром Моцарт, какой бы "совой" по своим внутренним часам он не был, проснулся очень рано и уже в начале девятого утра преспокойно сидел в холле студии, на которой проводились съемки реалити-шоу, участником которого Амадею посчастливилось (или не очень?) стать, и попивал на удивление неплохой кофе из автомата, дожидаясь еще кого-нибудь из участников.
А началось все с того, что еще в раннем детстве Вольфганга стала привлекать музыка... он обладал потрясающим музыкальным слухом, очень быстро учился игре на всевозможных инструментах, был талантливейшим скрипачом, не смотря на то, что в жизни игре на скрипке не учился, но самое главное, мальчишка писал музыку... причем, по-серьезному. С четырех лет, как он стал осваивать нотную грамоту, не проходило трех дней, чтобы ему не понадобилась новая нотная тетрадь. Произведения сыпались из него одно за другим, причем без шуток, серьезные, мелодичные произведения, а не что-то наподобие "В траве сидел кузнечик". В музыкальной школе Амадей, хоть и учился семь лет, но это было скорее формально. Нет, он не пропускал уроки кроме как по болезни, легко справлялся со всеми заданиями учителей, когда остальные не могли сделать и половины, но он мог обойтись и без этого всего. Музыкалка не дала ему ничего, что он не знал о музыке. Ему лишь было нужно свидетельство об окончании, чтобы поступить в консерваторию. Другой судьбы для себя он не видел.
Будучи студентом консерватории Моцарт открыл для себя новое увлечение - мюзиклы. Он решил, что обязательно будет их писать и действительно, закончив музыкальное образование, взялся за это. Эту музыку было легко слушать и воспринимать, она была приятной, запоминающейся. Ее любили, он не раз, выходя на улицу, видел молодых людей, поющих номера из его собственных мюзиклов (причем поющих далеко не всегда плохо). Будучи неплохим актером, Вольфганг сам нередко играл в собственных постановках. Ну а почему нет? Он хорошо пел, танцевал, всегда знал, что требуется от актера в данной сцене и самое главное, себе можно и сэкономить на гонораре...
Не сказать, что бюджет его постановок был совсем маленьким. Несмотря на все попытки сэкономить на всем, на чем только можно, Амадей отказывался брать совсем бездарных артистов и ни за что и никогда не позволил бы себе сэкономить, скажем, на костюмах, или свете. Все его мюзиклы были яркими, фееричными, непохожими один на другой и именно из-за всех стараний Моцарта с лихвой окупались, но все равно на это все приходилось очень много работать. Чтобы раскрутить новую постановку, уходило уйма времени, сил и денег. Вольфганг писал песни для разных певиц и певцов, что приносило ему неплохой, но не стабильный доход, пытался давать частные уроки музыки, причем, когда все складывалось и его ученики были талантливыми и не ленились, это приносило ему весьма и весьма приличные деньги.
Большую часть главных женских ролей в его постановках играла его сестра, Мария Анна. Первое время девушка даже обижалась на брата, за то, что он ее в это втянул. Несмотря на то, что у нее просто на роду лежала хорошая музыкальная карьера, девушка пошла своей собственной дорогой и стала замечательным детским врачом. Она вся отдавалась любимой работе. Уходила Наннерль каждое утро рано, возвращалась поздно (да и не всегда возвращалась, ночные дежурства никто не отменял), но никогда не жаловалась на усталость, а наоборот, как будто светилась изнутри. Работа с детьми доставляла ей огромную радость и первое время после прекращения врачебной карьеры девушка в самом деле ругалась на Амадея, но он понимал, что это ворчание серьезно лишь наполовину. Во первых, фройлян Моцарт была замечательной актрисой. В меру красивая, пластичная, она очень органично смотрелась на сцене, к тому же Наннерль обладала замечательным голосом, что когда-то пыталась отрицать, но потом махнула рукой и признала. Ко всему прочему, надо было видеть, с каким удовольствием девушка выходит на сцену. Каждый выход был для нее отдельным небольшим праздником, так что вскоре Мария Анна и думать забыла попрекать брата.
Но это тоже продолжалось не долго, упреки снова начались, когда оба отпрыска Моцартов получили приглашения принять участие в новом реалити-шоу. Если Вольфганг согласился не колеблясь, но Наннерль ему пришлось долго и упорно уговаривать. Девушка ни в какую не хотела участвовать, но, в конце концов, уступила уговорам брата.
Было интересно познакомится со всеми участниками конкурса. Изначально внимание Амадея привлекли сестренки Вебер, Алоизия и Констанца, которые так же участвовали в этом шоу. Обе девушки обладали хорошими голосами и у них были все шансы на победу (не просто же так они дошли до финала), но что самое замечательное, обе были крайне миловидными и могли поддержать любой разговор. С этими девушками Амадею было очень приятно общаться, он постоянно делал им комплименты, проявлял всевозможные знаки внимания, да и, что уж скромничать, откровенно флиртовал с обоими. Правда и ежу понятно, что ничего особенно серьезного в его мыслях по поводу этих двух девиц у него не было. Они ведь обе такие юные. Старшей Алоизии было всего лишь шестнадцать, а младшей Констанс и вовсе, четырнадцать, о чем серьезном может идти речь?
Итак, финал, из всех участников остались только две штуки Моцарты и две штуки Веберы. Все разных возрастов, с разными способностями, знаниями и талантами, но с абсолютно одинаковыми шансами на победу. Жюри так же было разномастным, сестра и брат фон Кальбы (как Ребекка оказалась в жюри, ей же всего семнадцать?!) и самый главный здесь - Антонио Сальери. Вольфганг уже не раз про себя отметил, что Сальери довольно странная фигура. Порой ему даже казалось, что сам он, Амадей, чем-то заслужил неприязнь продюсера, хоть и будучи уверенным в человеческих чувствах,которые просто обязаны быть у каждого представителя "хомо сапиенс", он не придавал собственным предрассудкам особого значения. Гораздо веселее было со стороны наблюдать за Сальери и Симоной д'Арко, которая вела программу... когда ведущая называла продюсера "Тони", Амадей еле удерживался, чтобы не расхохотаться. Право слово, "Тони" по отношению к Сальери употребить очень сложно...
Амадей продолжал спокойно сидеть в фойе, то и дело поглядывая на часы. Наннерль придет ровно вовремя, в этом можно не сомневаться, а вот по поводу сестер Вебер... "Кажется, хлопнула внешняя дверь... нет, наверное показалось... или..."
- Констанс?.. - произнес Вольфганг, поднимаясь из кресла.
Отредактировано Wolfgang Amadeus Mozart (2011-03-13 18:46:10)