Mozart L'Opera Rock. Ролевая игра по известному французскому мюзиклу.

Объявление

Ролевое время

1778 год.
7 февраля.
14:00 - 17:00

Погода

Солнечно. По небу прогуливаются одинокие облака.

Температура +3 - +5 градусов


Ссылки
Правила форума
Сюжет
Роли
Гостевая
Шаблон анкеты
Заполнение профиля
Занятые внешности
Поиск партнёра
Объявления
Предложения
Акция "Dans la famille comme a la guerre"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Другая Вена

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Краткое описание: Ночная Вена - совсем другой город, отличающийся от Вены дневной или Вены утренней. Огни в домах почти погасли, улицы пусты, и одиночество в такой момент граничит с вдохновением... Возможно ли, что прогулка по этому городу изменит судьбы двух друзей, откроет им глаза на правду, или же все так и останется за занавесом из тайн и недомолвок?...
Действующие лица: Лоренцо Да Понте и Антонио Сальери
Предупреждения: Вряд ли будет какой-то высокий рейтинг, но слэш явно подразумевается.

0

2

Ночная Вена - совершенно другой город, чем Вена дневная или, тем паче, Вена утренняя, наполненная предвкушением грядущего дня. Несбывшейся, теневой стороной Вены ее можно было бы назвать, если бы случайные названия улиц не совпадали - и это действительно было совпадение (падение сов?) - с теми, по которым Лоренцо ходил при свете солнца.
Ночная Вена отличалась какой-то почти мистической загадочностью, что проявлялось в каждом насильно остановленном миге бытия: в гаснущих окнах домов, в мокрой после дождя брусчатке, на которой так легко поскользнуться, в рвано-перистых, вяло текущих облаках на свинцово-сером полотне неба. Не город - так, случайное наваждение, призванное исчезнуть с первым лучом проснувшегося солнца или, скажем, с петушиным криком. И тогда несчастный путник, позволивший себе беспечную прогулку по узким, ветвящимся улицам Вены, внезапно очнется, осознав, что никакого города, никаких домов, соборов и башенок не было, лишь сон, приснившийся под утро, в тот хмурый предрассветный час, когда все приличные сновидения уже давным-давно посмотрены и обсуждены.
Единственное, что путник может сделать - это сполна насладиться привидевшимся ему городом, запомнить как можно больше фрагментов, чтобы под утро было, что вспомнить и по чему вздыхать, страдая от неизбывной тоски по утраченному раю.
Лоренцо старался быть таким путником, а потому, шагая по темным улицам, разглядывая камни под ногами, жадно вдыхал послегрозовой воздух, наполненный мокрой пылью и сладковатым запахом прошедшего дождя.
Да Понте давно не чувствовал себя счастливым, да и сегодня, в общем-то, счастлив не был, получив авансом лишь давно забытое ощущение невыносимой легкости бытия.

0

3

Иногда казалось, что Вена ночью - что это действительно город снов, и снов далеко не радужных. Каждый дом, каждое дерево наполнялись какой-то мистикой, будто бы кровью или нечто подобным. Время казалось вязким, тянущемся без конца, поглощающим в себя любого, кто встретиться ему на этих улицах.
Все эти улицы, весь этот особенный город практически не был знаком придворному композитору, несмотря на то, что жил он здесь почти что пятнадцать лет. Работа, работа, работа - лишь она всегда интересовала его и отнимала всё время и силы. Ночью он практически не спал, а если и спал - то без снов, просто отрубался и с первыми лучами вставал с постели, часто так и не разобранной. Снова репетиции в опере, аудиенции у императора, занятия с учениками... Казалось, что времени чтобы привести мысли в порядок, нет вовсе на этом свете. Краткие моменты отдыха, будь то первые дни после премьеры оперы или важного концерта, неизменно навлекали на Сальери меланхолию и печаль. Кто он? Что он делает здесь? Зачем? Да, он служил музыке, и лишь она была его любовницей... Лишь она.
В этот вечер все было немного иначе. Антонио освободился от заказа, так долго издевавшегося над ним, выпившего из композитора все соки, и без труда найдя себе компанию из знатных любителей музыки, предался наслаждению вином. Изрядно подвыпив, но как и прежде сохранив хладнокровие внешности, но отнюдь не души, отправился изучать ту самую "ночную Вену", еще не представляя, что из этого может выйти...

0

4

Бегом по этим улицам, почти не разбирая дороги, почти не задумываясь о том, куда идти - лишь бы идти, лишь бы не стоять на месте, поскальзываясь на мокрых булыжниках, рискуя встретиться носом с мостовой, и все равно - почти бегом, потому что стоять на месте или идти шагом - невозможно. И плевать, что немногочисленные прохожие оглядываются, как на безумца, потому что сейчас Лори и есть безумец, если можно назвать этим словам по уши влюбленного, счастливого в своей безнадежной влюбленности человека, у которого уже давным-давно нет ничего кроме неба и стихов, стихов и музы - того единственного, ради которого действительно можно потерять разум и не задумываться более о его возвращении, поскольку рядом с ним, рядом с Антонио, разум - нечто настолько ненужное и мешающее, почти нелепое, заставляющее задумываться об абсурдности этой ситуации, которую все равно не изменить и не исправить. Все равно, так или иначе, но Лоренцо будет любить герра придворного капельмейстера, и какая, к чертям, разница, что эта любовь запретна и невозможна?
Он любил его, наверное, с того самого дня, как они познакомились, когда впервые пожали друг другу руки. Глупое выражение "любовь с первого взгляда" не может объяснить того смятения чувств, что завладели да Понте в ту секунду, когда он ощутил тепло руки синьора Сальери. Эта странная смесь восхищения и смущения, понимания, что до этого странного, но невыносимо прекрасного человека ему далеко и невыносимое желание обладать им... От одного этого можно было сойти с ума, но Лоренцо пока что держался.
Бе-гом, потому что просто шагать, разглядывая дома, уже нет сил, потому что сердце бьется все сильнее, рискуя вырваться из грудной клетки, потому что...
- Ооой... - врезаться в кого-то так просто, если не смотришь на дорогу, а лишь на небо. И, свалив этого "кого-то" прямо на мостовую, упав сверху, внезапно понять, на ком ты все-таки лежишь...
Ооой...
- Прошу прощения, герр Сальери... - виновато произнес Лори, не пытаясь, впрочем, встать.

0

5

Тот, кто не был пьян, до чертиков, никогда не узнает, что в голове у таких людей. Алкоголь обладает странной способностью расширять сосуды и круг друзей... Так и композитор, идя по улицам, уже чуть развязнее, напевая себе что-то под нос, улыбался каждому прохожему, пытаясь найти хоть в ком-то родственную душу. Варианта два: тебе плохо, ты выпил, тебе весело. Или же все наоборот. Сначала весело, потом вино, затем грусть. Так и с Антонио в этот раз. Пройдя два квартала, его своим плащом накрыла грусть и отчаяние. Был бы композитор трезв - и поводы бы образовали это, но сейчас наоборот. Копаться в себе, искать, и найти новый повод для грусти.
Одиночество. Придворному капельмейстеру и композитору что стоит создать семью и обрести счастье? Невест кругом - видимо не видимо. Каждая мамаша среднего и высшего круга рада отдать свою дочку в руки богатого и благочестивого человека. Но разве это любовь? Разве в этом счастье? Увы, так поступают все. Подчинение  системе, правилам, устоям... Все это рядом, все это должно быть, но хотя бы дела любовные у творческих людей должны оставаться неприкосновенными.
Вдохновение. Как жить без него, а тем более композитору? Художник во всем видит картину, композитор слышит мелодию, поэт чувствует рифму... Нельзя создавать в неволе, но и работать на самого себя и сидеть со своими произведениями в обнимку, ожидая когда же у тебя их заберут да поставят - тоже не вариант. Следовательно - хоть в чем-то кому-то надо подчинятся. Вновь система. Вновь правила.
Сальери все шел по мокрым тротуарам, все глубже закрываясь в себе, начиная хмурится, злится... Выйти на саму мостовую, все равно экипажей в столь поздний час не видать... Перейти на другую сторону, и идти быстрее, желая прекратить это безумие из зла и вечного подчинения кому-то...
Удар. Сначала в грудь, затем головой о мостовую. Какая боль... Темнота пред глазами, чей-то голос, знакомый, но... Еще минута, еще три, еще несколько... Взгляд прояснен, и разум, кажется, немного...
-Ло... Лоренцо? Это Вы? О, друг мой... В столь поздний час? Куда спешили?...- Сальери тихонько усмехнулся, с трудом приподнимаясь на локтях и видя в тусклом свете лишь темные глаза и не менее шоколадные кудри либреттиста.

0

6

Надо встать. Это Лоренцо понимает четко, до боли четко - так же отчетливо и размеренно капает вода из незакрытого крана на кухне. На-до встать, на-до встать, на-до...
Нехорошо валяться на человеке, даже если он - твой хороший приятель, с которым ты не раз выпивал бокал вина.
Встать надо хотя бы потому, что еще несколько секунд - и крыша поедет окончательно и бесповоротно, удержать ее будет уже невозможно, да и не захочется, наверное.
А Лоренцо пока не готов к тому, чтобы нагло лезть целоваться к синьору Сальери, хоть и очень хочется. Он, синьор, этого несомненно не оценит, будет косо на да Понте смотреть и вообще....
Нельзя портить отношения с человеком только потому, что тебе до боли, до закушенной губы хочется его поцеловать. Почти невинно, просто коснуться губ - для начала.
Но для начала Лоренцо все-таки встает, помогает подняться Антонио, краснеет, пытается сказать что-то, но от легкого соприкосновения рук слова мгновенно вылетают из головы, там остается лишь гулкая пустота...
Хочется этой рукой, за которую Лоренцо сейчас цепляется, как утопающий за соломинку - под камзол и рубашку, прижать к животу, к обнаженной коже, хоть на несколько секунд почувствовать такое желанное прикосновение... Но и этого нельзя.
А потому Лоренцо все же собирается с упорно разбегающимися мыслями.
- Я... Г-гулял, - чуть запнувшись, объясняет он, чувствуя себя двенадцатилетним мальчишкой, у которого грозный отец спрашивает, где тот пропадал пол-ночи и почему заставил волноваться мать, - вы в порядке, герр Сальери? Я... Прошу прощения...

0

7

Антонио улыбнулся чуть шире, явно радуясь, что встретил человека, которого в одни моменты считал хорошим знакомым и партнером по созданию опер, а в другие и вовсе хорошим другом. Еще бутылку он разопьет с ним, потом, если не уснет, пойдет в еще какой-нибудь паб, а если таковые уже будут закрыты - то и в одиночестве он осилит ярко-алый напиток забытия. Рука в руке, Композитор вновь на ногах, отряхнувшись и откашлявшись, Сальери решает все же продолжить разговор.
-Конечно в порядке, Лоренцо! Наоборот, я очень даже рад что ты так вот... Эээ... Упал. Мне как раз очень сейчас... Плохо что-ли. Одиноко. И я думаю, что... Что бутылка оставит тебя послушать меня хоть немного?
Сальери постарался сделать какое-то менее глупое и пьяное лицо, ведь от удара какие-то остатки здравого смысла проснулись в нем, но увы, получалось это с трудом. Мужчина слегка хмыкнул, понимая, что сейчас выглядит слишком уж плохо, и что самому ему срочно надо еще немного выпить, а заодно постараться сделать так, чтобы да Понте не убежал, а остался, выслушал и пожалел композитора. Люди так изменчивы, да-да, тот, кто ненавидит, когда его жалеют, сейчас мечтал выговориться и поплакать в чью-то жилетку. А особенно в жилетку обладателя такой теплой руки.

0